За ложные ответы сотрудника в чате Совкомбанк не отвечает
02 марта 2025 года я открываю накопительный счет "Копилка" в Совкомбанке. По данному продукту предлагается повышенная ставка в 21 процент годовых, если счет открыт впервые. Поскольку я не знаю какие счета банк считает впервые открытыми и были ли у меня подобные, то я в этот же день пишу в чат поддержки в приложении с вопросом о том, какая у меня ставка по счету.
Сотрудник в чате Ушаков Аскар в ответном сообщении пишет: "Да, у вас ставка будет 21 процент" и ставит миленький смайлик, мол, все замечательно. Кстати потом Аскар предложил мне оставить отзыв "5" на Банки.ру. Но за ложные ответы только единица подходит.
Спустя месяц начисляют мне проценты по ставке 16% годовых (не как обещал сотрудник). И тут вдруг умный бот банка Катюша рассказывает, что такой счет Копилка у меня уже был открыт аж в 2022 году, то есть сотрудник ответил неправильно.
Проблема Совкомбанка в том, что ты нигде не можешь посмотреть, какую тебе ставку на самом деле начисляют. Есть только общие условия "если ваш счет первый...". А вот понять первый он или нет - это ты сам угадывай, какие счета закрытые аж 3 года назад будут влиять на ставку.
На основании неверной информации от сотрудника я подаю 06 апреля 2025 года обращение №95 120 166 о том, что сотрудник мне указал неправильную ставку в 21 процент вместо 16. Под 16 открывать я не собираюсь и не держала бы деньги, если бы сотрудник сказал мне правду. В обращении прошу проверить работу сотрудника и пересчитать проценты.
Ответили мне отказом, мол, меня ознакомили со всеми условиями. Про обман со стороны сотрудника ни слова не сказали, хотя я подчеркиваю это в обращении.
Итог - утрата доверия к сотруднкам банка и нежелание больше открывать накопительные счета или вклады, потому что задним числом придумают как заплатить по невыгодным для вкладчика ставкам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Открытие вклада онЛайн
Впервые воспользовалась услугой он- Лайн по открытию вклада. Сотрудник Совкомбанка М-ва Аделя очень подробно рассказала все условия,проконсультировала по процентной ставке...
Спасибо за оперативность
4 июня обратилась в чат через мобильное приложени, с вопросом об автопродлении вклада и его условия. оператор Р-ва Виктория очень оперативно дала ответ и пояснила все нюансы...
Быстрая, ёмкая, доступная консультация
Сегодня на сайте Совкомбанка оставила заявку на консультацию по поводу открытия счета онлайн-копилки. В течение минуты после подачи заявки мне позвонил специалист банка Н-на Олеся...
Кешбек
15 апреля в Совкомбанке была запущена акция по начислению кешбека за приглашение друга сделать вклад в банке с получением кешбека,если вклад не снимается месяц,чем я и...
Досрочное закрытие Копилки «Личные нужды»
27 мая 2025 года в 08:39 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом о досрочном закрытии Копилки. Меня интересовало потеряю ли я накопленные...
Консультация по открытию копилкм
2 июня в 15:52 обратилась в чат по вопросу открытия накопителтного счета. Сейчас 20 процентов на 3 месяца с возможностью снятия/пополнения и начисление процентов на ежедневный...
Обращение в чат
01.05.2025 г. в 15.05 я обратилась в чат Совкомбанка. Быстро ответил Матвей Г-ов. Задала свой вопрос. У меня закончился срок вклада и меня интересовало продлится он на новый срок...