Деньги не вернут даже по заявлению с статьей 859 ГК РФ

17.04.2025 12:14
332
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Более полугода назад банк Уралсиб заблокировал мои счета и карты по одному ему известной причине, которую они так ни разу и не смогли раскрыть. В отделение я ходил 6 (шесть) раз! У меня официальная работа и белый доход. Приносил в банк справки 2ндфл за пару лет. Но отдать мне мои деньги они так и не хотят, хотя счета не арестованы, никаких ограничений нет. Каждый раз общение с сотрудником банка строится по одной и той же схеме: так-так, посмотрим, я е вижу никаких ограничений, сейчас напишем заявку и ваши деньги вам переведем. И далее ничего. Я принес заявление о просьбе перечислить мои средства ссылаясь на 859 статью ГК РФ, где банку предпсано вернуть деньги в течении 7 дней. Было это 28.01.2025 - прошло 3 месяца и ничего, просто ничего. Заявление в приложении. Так же пишу обращение к финансовому омбудсмену на такие нарушения законодательства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T16:17:04+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, с 28.01.2025 запрашивал ли банк дополнительные материалы/информацию для перевода денежных средств? Если да, то какого числа?
user-285618138253
2025-04-24T11:16:48+03:00
Здравствуйте. Банк не запрашивал у меня никаких дополнительных документов за последние 3 месяца.
Уралсиб
Уралсиб
2025-04-30T11:02:16+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Мы также проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Сотрудники банка озвучили вам, что для разблокировки карты необходимо оформить соответствующее заявление, но до настоящего момента заявление от вас не поступало. Рекомендуем вам осуществить возврат денежных средств отправителю, зачисленных на ваш счет. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 101
отзыв
1 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023

Помощь в решение вопросов удаленно

Оценка 5

Имею счета в банке достаточно долго, в ноябре-декабре столкнулся с рядом сложностей. Сначала пришлось провзаимодействовать с СБ банка (запросили документы о происхождении средств... Читать полностью

30.12.2022