Неправильное информирование об условиях повторного открытия накопительных счетов с повышенным процентом

17.04.2025 12:24
712
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в Газпромбанк для открытия накопительного счёта с повышенным процентом 23%. 17.04 в 20:34 обратился в поддержку банка с сообщением, о том, что не получается через приложение оформить подписку премиум, при подключении которой даётся бонусная ставка +7% +% за новые деньги, т.к за последние 3 месяца у меня не было открытых счетов. Оператор сообщил, что подписку можно подключить в рамках диалога, после чего я сообщил, что подписка мне требуется для получения бонусной ставки в накопительном счёте в 23%. Так же оператор сообщил, что оплата со второго месяца, а при суммарном балансе от 2кк подписка будет бесплатной. Ну а далее начались нюансы: 1) Если подписку оформляешь повторно - даже при наличии на счёте суммы большей 2 млн - 2990 комиссия берётся, а условия должны выполняться весь предыдущий месяц. 2) Если подписка премиум у вас была в последние 180 дней, то бонусная ставка на новые деньги - не действует. В тоже время, без подписки - это срок всего 90 дней. 3) После оформления подписки премиум и прямого вопроса в чат, о текущей ставке по накопительному счёту - оператор написал ставку в 6% годовых, что является ложью или некомпетенцию, т.к на этот момент подписка уже была подключена, и процентная ставка должна быть 13%, причём без бонуса за новые деньги. 4) Следующий вопрос был "когда сработают надбавки за новые деньги + премиум" - ответ - корректная ставка отобразится в приложении на следующий день. Следующий день наступил - отобразилась ставка 13% и таким образом я выяснил про отсутствии бонусной части ставки за новые деньги.  Итого: никто не будет разбираться в деталях конкретно вашей ситуации при оформлении накопительных счетов и депозитов - поддержка просто шаблонно отвечает, от конкретных вопросов увиливает, и как писал выше - обманывает. Естественно, ставка в 13% меня не устроила и мне пришлось осуществлять перевод денежных средств в другой банк, а 2990 за вот такое премиум обслуживание Газпромбанк получил.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-17T14:28:35+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. При повторном подключении сервиса Газпром Бонус «Премиум» комиссия взимается в полном объеме, если не выполнены условия бесплатности в предыдущем месяце. Плата была списана верно. Нарушений в части предоставления надбавок по накопительному счету «Премиум» не установлено. Надбавка за сервис Газпром Бонус «Премиум» была применена и действовала вместе с базовой ставкой. Для применения надбавки за «Новые деньги» необходимо, чтобы в течение последних 180 календарных дней до момента открытия счета отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры банковского счета «Премиум», по которым ранее предоставлялась надбавка. У вас ранее был открыт счет. При повторном открытии счета надбавка не учлась, так как не прошло 180 дней с момента закрытия предыдущего счета. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025

Отличная работа

Оценка 5

Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность ведущему менеджеру

Оценка 5

Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада... Читать полностью

01.07.2025