Обман тремя сотрудниками банка

17.04.2025 12:41
343
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера решил открыть накопит. счёт, увидев рекламу на сайте партнёра, перешёл по ссылке оформил заявку. Позвонила сотрудница, провела консультацию,сообщив что могу в приложении открыть. Далее вечером открыв приложение банка, выбрал подходящий по параметрам продукт открыл, подкл. подписку "Премиум", для надбавки. Всё выполнил, вроде бы дело сделано, осталось пополнить и ждать проценты. Пополнил счёт на не большую сумму проверить, ставка должна была быть 23% но отображалась 6%. Решил, что отображение происходит с задержкой, увеличил сумму, вывел на карту снова завёл.Без измений.Обратился в чат с вопросом почему так происходит? Мария посоветовала открыть счёт на 22% на ежедневный остаток, я его открыл, сообщила, что корректная ставка отобразиться не позднее 17.04.25 оставалось два часа. Далее подключился Дмитрий с подробными условиями, я ему повторно всё изложил, на что он сообщил, что надбавки не будет, нужны "новые" деньги, я совершил ошибку открыв счёт не учтя это условие. И предложил открыть вклад по ставке 21,4%. Далее уже Николай дал исчерпывающий ответ с конкретными цифрами, из которых стало видно, что не видать мне 23%, поскольку сам дурак, открыл счёт на малую сумму, а нужно было сразу и на всю "котлету". Сообщил, что и под 22% (который мне советовала Мария) я напрасно открыл, не видать мне и этой ставки.Короче провел полный анализ моих действий. В итоге по премиум счету, со следующего дня добавиться 7% к базовой 6%, что явно меньше моих ожиданий. Принял решение не пополнять счёт, закрыть и вывести средства. Какого же было моё удивление, когда сегодня хотел отключить подписки и закрыть накопит.счёт, увидел ставку 23% !!! Решив,что это ошибка, обратился в чат где мне подтвердили правильность отображения. Кому верить не понятно. В итоге я из-за неверной консультации: 1.Я упустил возможность получить бонус за открытие накопительного счёта по партнерской программе. 2. Не пополнил счёт на планируемую сумму, и такая возможность появиться только в конце расчетного периода. 3. Ставкой на 3 месяца воспользоваться не получится, из-за минимального остатка. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать возможность воспользоваться 3 месяцами промо периода, который из-за неверной консультации сократился и подтвердить переход по ссылке партнёра для открытия счета.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T08:51:13+03:00
Здравствуйте! Извините, что сложилась такая ситуация. Мы все проверили – сотрудник чата, к сожалению, не сориентировал вас корректно. Работу над ошибками мы уже провели. Базовая процентная ставка по накопительному счету [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/d17/sv94i632kq107cdtqqt8i0pcagj8lofx/Vypiska-s-12.02.2025.pdf]«Премиум»[/URL], составляет 6%. Для получения надбавки 8% за новые деньги необходимо подключить сервис Привилегии «Премиум» до момента открытия счета. Дополнительно будет действовать надбавка 7% за подключенную услугу. При этом хотим объяснить, что размер надбавки по накопительному счету «Премиум» зависит от доли новых средств на счете. Она определяется на дату открытия счета и предоставляется в течение первых трех расчетных периодов. У вас корректно применилась надбавка и действующая ставка составляет – 23%. На текущий момент сумма со счета выведена. Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть возможность доначисления процентов по счету. Для этого необходимо сегодня разместить всю планируемую сумму на счете. Сумма должна зафиксироваться на 22.04.2025. После чего напишите нам, после выплаты процентов в начале мая. Дополнительно сообщаем, что банк не выплачивает кешбэк за открытие вклада/накопительного счета – кешбэк выплачивает партнер. По всем вопросам проводимой акции рекомендуем обратиться к ее организатору Надеемся, что помогли разобраться в этой ситуации. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025