Банк обналичил мат. капитал и не хочет возвращать его СФР
В Газпромбанке был открыт счёт эскроу В мае 2024г.Денежные средства(собственные,кредитные и мат.капитал)находились на счете эскроу.ДДУ был расторгнут. 30.01.25 обратились в офис для возврата денег,заявления ни какие не нужны-так было сказано сотрудником банка. В итоге банк закрыл счёт в этот же день,денежные средства были переведены на счёт,включая мат.капитал,который был на счете эскроу и уже почти 3 месяца банк не может их перевести в СФР.Банк не знает законы и как возвращаются денежные средства в такой ситуации? Банк в обход закона обналичил мат.капитал со счета эскроу,так теперь гоняет туда сюда…Банку предоставлено заявление и все подтверждающие документы 31.03.25 номер обращения 2342232(последнее обращение).Но банк теперь просит предоставить реквизиты СФР.Вы серьезно?банк не знает,что он всю информацию запрашивает самостоятельно?Сколько вы будите тянуть?Ваша ошибка была,были предоставлены ваши ответы с извинениями и ваши ответы,что для возврата напишите заявление.Сколько еще денежные средства мат капитала будут лежать у вас на счету?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...