Не выдали дебетовую карту
Решил оформить дебетовую карту Газпром. Создал онлайн заявку - назначили срок доставки - курьер приехал выяснилось, что я при оформлении допустил ошибку и данные не сходятся — карту не выдал. Ну думаю ничего страшного, моя ошибка создам заявку заново. При этом разговоре с курьером говорю, что создам новую, на что курьер - так нельзя и теперь нужно ехать в отделение вносить изменения в мои персональные данные (хотя я еще даже не клиент банка) - поясняю, что приехать в отделение банка не представляется возможным, так как мой рабочий график совпадает с графиком отделения. Курьер ультимативно поясняет - без посещения офиса уже карту не получить. Звоню на горячку в банк с данным вопросом, мне поясняют, что проблем вообще нет - создавай новую заявку с корректными данными и курьер карту привезет.....ОК, создаю новую заявку - назначают курьера - жду! На сл. день звонит курьер с целью подтвердить время доставки карты и спрашивает был ли я в офисе или нет - говорю нет - офис не посещал, курьер по телефону сообщает: карту не выдам и бросает трубку. ОК, в очередной раз звоню на горячую линию с вопросом: как такое возможно, на что менеджер удивляется и не понимает почему так курьер себя повела и что ограничений на выдачу быть не может, разговор естественно ни чем не закончился - занимаюсь своими делами дальше. Раздается звонок из банка уже другой сотрудник поясняет, что нужно ехать в банк - вносить изменения в персональные данные, так как подгрузилась первая информация из моей первой заявки и они ничего сделать без меня не могут - так работает программа! Настроение "поднимается", бросаю работу - еду в офис — в нем битком, менеджеры работают как сонные мухи - крайне медленно, при полном зале сотрудники на местах при этом умудряются сидеть в телефонах . Сижу 40 минут, не выдержал - иду к управляющей, через пень колоду меня заводят в отдельный кабинет к специалисту - начинаем оформляться - час вносили изменения в данные из моего паспорта - дело доходит до прописки - в паспорте временной регистрации естественно нет - показываю ее в телефоне, мне говорят так не пойдет и нужна на бумаге - поясняю, что временная регистрация выдавалась на госуслугах и бумажного документа в принципе быть не может - говорю могу скинуть на на почту для распечатки - так оказывается тоже нельзя, какие-то внут. регламенты. Задаю вопрос: как быть, бланка нет есть только на госуслугах офиц. документ - сотрудник уходит к управляющему - приходит - дают 3 листа заявления о том что моя регистрация является действительной и я ее подтверждаю - заполняю данное заявление. Сотрудник уходит к управляющей - приходит с листом с указанием почты директора - отправляю свою регистрацию директору - танцы с бубном, ожидание и вуаля мои данные обновлены в системе. Дальше спрашиваю, сейчас мне карты выдаете - отвечают ДА, сколько по времени - отвечают долго, ок - ждать не готов - работа ждет, может мне курьер доставить - отвечают - ДА - сможет для этого мне нужно новую. он лайн заявку создать - ну думаю ОК - вопрос решен. Создаю новую заявку -п риезжает курьер начинает оформлять, фото с конвертом - теребуньканье паспорта - доходим до прописки — говорит нужна прописка на бумаге — отвечаю -такая не выдавалась, только в электронном варианте и поясняю что все манипуляции в офисе выполнил — снова отказ в выдаче карты.
В общем никакого желания и интереса получить нового клиента нет и вникать никто не хочет в вопрос, на горячей линии говорят, что курьер так не должен был делать, в отделе претензий говорят что должен! Как итог — карту не получил, банк очень странный, сотрудники не квалифицированные.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстро рассмотрели обращение
9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все...
Благодарность сотруднику
Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила...
Представитель Газпромбанка
Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и...
Все хорошо
Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по...
Получение дебетовой карты
Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в...