Невообразимо плохо

17.04.2025 14:24
1492
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня украли телефон за границей и нет возможности восстановить сим-карту (отдельное "спасибо" оператору Теле2 за отказ делать сим-карту по валидной доверенности). Уже ушел месяц на восстановление доступа к этому недобанку в мобильном приложении. Сначала они просят отправить фото с селфи, потом ничего не происходит, выясняется, что они "не смогли дозвониться" на мой иностранный номер, ничего мне об этом не сказав. Это произошло два раза. В третий раз, спустя опять потраченные несколько дней, заявили, что загранпаспорта у них нет в базе и принять селфи они не могут - плевать, что это законное удостоверение личности, у Райффайзенбанка свои правила жизни и законы. Два раза могли, в третий раз не смогли. Буду обращаться в суд с компенсацией морального ущерба за отсутствие доступа к своим деньгам и счету в России из-за восхитительных процессов восстановления доступа, которые невозможно осуществить удаленно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-24T21:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-495121517824
2025-04-24T21:50:34+03:00
Ну конечно не засчитываете, вы же созданы для того, чтобы СММщики ущербных банков писали свой убогий лживый демедж-контроль, обвиняя недовольных клиентов в том, что они сами во всем виноваты. Жаль только, что даже на вашем тоталитарном сайте у этого недобанка все равно рейтинг ниже плинтуса - что-то не помогает удалять отзывы людей, потративших кучу времени и денег на свою проблему. Желаю вам оказаться в такой же ситуации, как я, "администратор народного рейтинга", а хотя вы, наверное, и за границей ни разу в жизни не были, не то что жить там.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-04-22T12:38:51+03:00
Здравствуйте! Мы изменили номер телефона 18 апреля. Не смогли сделать это сразу, поскольку в первых двух заявках вы указывали его с одной лишней цифрой. Мы не смогли до вас дозвониться, отправили смс и письмо на вашу электронную почту. После этого в чате вы оставили заявку с корректным номером, однако отправили нам селфи с заграничным паспортом, которого нет в системе банка. Так как сверить ваши данные мы не смогли, запросили у вас фото с российским паспортом. В предыдущих заявках вы отправляли фото именно с ним. 21 апреля мы разблокировали онлайн-банк по вашей заявке. Сожалеем, что процесс так затянулся. Анастасия Янковая Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
441
отзыв
413
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024