Премиум консьерж

17.04.2025 14:54
249
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выполнены условия по статусу Премиум 14 марта, 14 апреля подана заявка на предоставление абонемента в фитнес World Class. 15, 16 апреля тишина. Вечером 16 апреля звоню в поддержку Консьерж сервис, девушка обещает предоставление абонемента до конца дня (00.00). На следующий день абонемент не предоставлен. Опять звоню в поддержку Консьерж сервис, оператор отвечает, что раз прошло два рабочих дня, нужно просто придти в фитнес с паспортом, абонемент дадут на месте. Я переспрашиваю, уверен ли он, что я не должна получить никаких подтверждений. Абсолютно уверен, говорит! Хорошо, что я не пошла, а позвонила, в Ворлд классе сразу сказали, что абонемента пока нет, от Газпромбанка задержка. Абонемент получила лишь спустя два дня.

Задержки бывают, это нормально, отношусь к этому спокойно. Но некомпетентность и вранье в так называемом Премиуме это позор.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-18T12:37:47+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при работе с нашим партнёром. Благодарим за обратную связь — мы уже передали ваши замечания в Консьерж сервис для разбора и улучшения работы. К сожалению, на момент вашего обращения за консультацией необходимая информация отсутствовала в поддержке сервиса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025