Решили потратить свои деньги? А разрешение у ГПБ спросили?

18.04.2025 10:02
702
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь премиум клиентом Газпромбанка. И я был уверен, что как взрослый человек 52 лет от роду, я могу сам делать покупки, и сам распоряжаться своими деньгами, размещенными на дебетовой карте ГПБ. Как же я заблуждался!

15.04.2025 г. я пытался совершить покупку автомобиля в автосалоне Рольф в Москве, но не смог ее оплатить, ГПБ банк раз за разом блокировал мне операцию и выдавал сообщение в виде: Отказ: превышен установленный лимит.

При этом никаких лимитов у меня установлено не было, я проверил и перепроверил. Да и какие лимиты могут быть на ПОКУПКИ? Повторяю, не на переводы третьим лицам или в другие банки/страны, а именно на покупки. При том, что я заранее разбил всю сумму покупки авто на несколько карт разных банков, чтобы не возникло никаких затруднений. И все оплаты прошли успешно, кроме оплаты картой Газпромбанка!

Я трижды в тот день общался по горячей линии, висел на линии по 20 минут ожидая ответа (это премиум-сервис такой у ГПБ!!!), и трижды операторы меня уверяли что якобы все ограничения сняты. Но завершить оплату покупки я так и не смог, терминал оплаты выдавал все то же сообщение: Отказ: превышен установленный лимит.! 

Я приехал в Москву с другого конца страны, и вот я стою посреди автосалона, посреди Москвы, с автомобилем оплаченным на 4/5, и не могу ничего дальше сделать!

Слава богу мне удалось перевести деньги и провести оплату с карты другого банка. 

17.04.2025 г., я обратился в чате банка с претензией, на что мне ответили "При совершении нетипичных операций могут быть установлены ограничения, в том числе при проведении операций покупок". 

Вы там в ГПБ совсем? Может сотрудники ГПБ покупают автомобили каждый день, или раз в неделю, и для сотрудников ГПБ покупка автомобиля это типичная операция. Но 99% населения в РФ покупает авто в лучшем случае раз в год, и само собой, что это НЕТИПИЧНАЯ операция!

По какому праву ГПБ запрещает клиентам распоряжаться их собственными деньгами по собтвенному усмотрению? С каких пор банк ГПБ фактически диктует клиентам, какие покупки и на какие суммы они могут совершить? Это просто немыслимо, по крайней мере я так думал, пока не стал клиентом этого банка ГПБ.

Я ветеран, инвалид 2-й группы, приехал за машиной в Москву через полстраны. Но банк ГПБ решил, что я обойдусь без покупки авто, и что я зря приехал в Москву. 

Вот такой сервис предоставляет банк премиум-клиентам. Сказать что я раздосадован или зол - это ничего не сказать, я просто взбешен подобным премиум-сервисом от ГПБ.

Требую, чтобы виновные в столь бестолковой организации работы понесли самое суровое наказание, а мне принесли извинения, как минимум.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T08:21:22+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Сейчас ограничения по карте сняты. Хотим объяснить, что по вашей карте была выявлена подозрительная операция. В целях безопасности и сохранения средств банк ограничил ее до подтверждения. Ограничения применяются банком с целью предотвращения потенциально мошеннических действий. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025