Кодовое слово

18.04.2025 10:24
776
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Обращалась в офис банка 9.04 попросила сотрудника поменять контрольную информацию, написала печатными буквами слово на русском языке без заглавных букв. сегодня 18.04 позвонила в контактный центр слово неверное, читаю с бумажки с офиса банка, обращаюсь во второй раз для замены кодового слова. Кодовое слово так и остаётся неверным, оставляла в предыдущий раз жалобу на сотрудника офиса, по рассмотрению сообщили, что нужно обратиться в офис банка. Я это и сделала, но итог тот же, стране дкласть в этой ситуации? У меня нет действующих карт и нет приложения. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-18T16:43:11+03:00
Здравствуйте! Для получения персональной информации в контактном центре требуется пройти верификацию, назвав кодовое слово. Сменить кодовое слово можно только в офисе или в Мобильном приложении. Для решения вопроса необходимо обратиться повторно в отделение банка и написать заявление на смену. Срок исполнения – 1 рабочий день. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024