В наличии имеются кредитные карты разных банков, которыми я периодически пользуюсь. Решил попробовать карту рассрочки от Совкомбанка, так как, по отзывам, при покупке у многих магазинов-партнеров, приобретать товар в рассрочку можно на более длительные периоды, нежели у конкурентов.
После того, как курьер привез карту, я ее активировал и обнаружил, что баланс заемных средств равен 0,10 рублей. Недолго думая, я написал в мобильном приложении в чат поддержки для выяснения. Оператор подключился спустя 1 минуту после запроса. Я описал свою проблему, так хотел начать сразу пользоваться заемными средствами. Оператор в чате мне объяснил, что околонулевой баланс заемных средств это нормальная практика для банка и заемные средства в энном количестве поступят тогда, когда клиент попользуется картой в среднем пол года. При этом, нужно не просто пользоваться, а следует выполнять каждый отчетный период 2 пункта: тратить по карте не менее 10000 рублей и совершать не менее 5 покупок. Такой расклад меня не смутил и теперь вот пока 3 месяца я пользуюсь кредитной картой как дебетовой, ожидая поступления денежных средств.
Такой подход банка я считаю правильным, лояльность клиент должен заработать, чтобы пользоваться заемными средствами.
Но и без главной фишки карты в виде рассрочки у более чем 250 тысяч партнеров, карта и сотрудничество с банком дает приятные бонусы:
- различные кешбеки у партнеров, которые могут доходить до очень хороших сумм;
- выполнение различных заданий для открытия повышенного кешбека и увеличение срока рассрочки на перспективу для одной покупки;
- совершая покупки у партнеров банка, банк тоже может доплачивать кешбек за оставленные отзывы после посещения магазина;
- мобильное приложение банка удобное и понятное, не содержит внутри посторонние сервисы, которые удобнее скачивать и устанавливать отдельно;
- хорошая ставка по вкладу, чтобы хранить деньги, борясь с их обесцениванием.
- огромнейшее количество магазинов-партнеров, которые могут давать рассрочку на покупку на очень длительные сроки. С этим мне еще предстоит встретиться и я лично нахожусь в предвкушении.
И это только то, что я увидел и с чем познакомился. Функционал в приложении огромный, способный удовлетворить самого привередливого клиента

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Доначисление баллов по кешбэку
Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через...
Благодарность за оперативное обслуживание оператором банка
Добрый день! 24 июля 2024 года, я обратилась в чат мобильного приложения, оператор И-ев А. помог в решении моего вопроса. когда получила стс на автомобиль в автокредит Вашего...
Вопрос с кешбеком
27 апреля в 20-46 обратился в чат поддержки банка. Мне не пришел кешбек за оплату страховки, оператор задал все вопросы которые нужны были для у очнения моего вопроса и очень...
Начисление баллов
Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила...
Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!
1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой...
Положительный отзыв о Совкомбанке
Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил...