Не начислили кб за февраль

18.04.2025 15:55
452
6
Оценка
1
Отзыв проверен
не получила Кб за февраль.условия все выполнила.оборот по карте 5050 руб при положенных 5000.часть покупок посчитали,часть нет,хотя МСС код везде одинаковый,что у посчитанных и не посчитанные.написала на почту банк и приложила скрины не посчитанных,ответа нет.Безобразие.Что делать? Почему-то покупки с одним и тем же мсс кодом считают по разному.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T15:56:31+03:00
Здравствуйте! Условия программы лояльности в феврале вами не были выполнены, оборот по карте составил менее 5 000 рублей. Это связано с тем, что покупки, которые вами были совершены в конце февраля, по счету прошли в марте. Поэтому вознаграждение по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» не выплачено. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Дополнительно сообщаем, что с 1 марта были изменены условия Программы лояльности, и сейчас достаточно поддерживать среднемесячный остаток по карте не менее 10 000 рублей. При этом обращаем внимание, что для получения бонусов по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» необходимо поддерживать среднемесячный остаток не менее 30 000 рублей. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025