Самый ужасный банк!

18.04.2025 17:41
372
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это наверное самый ужасный банк с которым я когда либо сталкивалась. Мало того что дозвониться до службы поддержки в принципе нереально так как ожидание изначально Более тридцати минут ! Но и пресечение Данного времени на телефон все равно Не отвечают. Дописаться Дослужбы поддержкичерез чат, тоже не реально.  

Отвечают Какие то странные люди роботы исключительно по скриптам . Получите Какую либо информацию невозможно!

8 сентября сменила тарифный план на более выгодный для меня. На банк его менять Не стал как я потом увидела по начисленным кэшбэкам..

Банк совершенно неклиента ориентирован!

Однозначно буду закрывать карты и считает этого банка.

И никому Не рекомендуют связываться С этим банком, так как только пожалеете.

А сейчас ещё и сиенили систему кешбека, что стало совершено не выгодно, и конечно же предупреждать о смене условий клиентов они не стали, точнее уведомили спустя недель после изменения тарифов, из-за чего я потеряла более 2х тысяч рублей ! Отвратительный банк , вывела все деньги от них.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T11:14:51+03:00
Здравствуйте! Изменить программу лояльности и проверить информацию можно в Мобильном приложении. Для этого нужно выбрать карту перейти в раздел Кешбэк и акции — Программа лояльности — Сменить программу. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса. Также мы всегда стараемся предлагать клиентам наиболее выгодные условия по нашим продуктам и услугам. Актуальная информация размещена на нашем официальном сайте. В соответствии с п. 5.2.4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиент обязан следить за изменениями в тарифах самостоятельно. Надеемся, что в будущем сможем соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025