Закрытие кредитной карты

18.04.2025 20:24
389
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это просто какой-то хаус … Специфика сотрудников банка с каждым годом «все лучше и лучше». Обратилась в банк по запросу закрытия кредитного продукта, так меня сразу направили в приложение. Я объясняю, что закрыть нельзя, потому что стоит блокировка и только через отделение или кассу. На что мне сотрудник сказал: 

- Касса у нас не работаю

P.s часы работы до 20:00 

Ладно… касса не работает, перевыпустить нельзя. А что делать? Как закрывать? 

Сотрудник позвонила в поддержку, и ей сказали «перевод по реквизитам, через сутки возьмете справку о закрытии, документ через 30 дней» 

Сотрудник: приходите в чт, я все сделаю. Ага…. 

Пришла в пт с надежой все закрыть, и тут началось… Я вам не говорила такого, это руководитель и тд…. 

Боже, что за детский сад??? Мне только потрепали нервы … Ужас 

Помощи 0, толку 0 

Одно разочарование …   

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T11:11:25+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Ограничения по карте были наложены в целях безопасности. Если совершается подозрительна операция, то банк вправе установить ограничения. Разблокировка в вашем случае предусмотрена только в офисе банка. Погасить задолженность можно по реквизитам счета, путем перевода средств со стороннего банка или обратиться повторно в отделение для снятия ограничений. Надеемся ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025