Отказали в выплате кэшбэка 35% и по акции приведи друга

20.04.2025 06:18
593
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Условия программы лояльности написаны так, чтобы запутать клиента и не выплачивать кэшбэк.

Отказали в выплате кешбэка за февраль 2025г. в сумме 1000 баллов, сославшись на невыполнение необходимого оборота по карте 5000р. В моем личном кабинете оборот за февраль - 5447р. При обращении в контактный центр (это заняло 45 минут!!!) мне сообщили , что покупка от 28.02.25 на сумму 4725р. предоставлена к расчету и отражена по счету карты 03.03.25. и включается в следующий отчетный период, хотя 28.02.25. это был рабочий день, а также операция была выполнена в рабочее время банка.

Почему в условиях программы лояльности по начислению кешбэка нигде неуказано, что операции по карте совершенные после 25 числа расчетного периода будут включаться в слудующий отчетный период. Откуда клент может знать когда будет проведена операция по карте?

Прошу начислить кешбэк в размере 1000 р. за февраль месяц.

Также писал обращение по поводу акции приведи друга, где по моей ссылке друг оформил карту (ссылка если, что сохранена), но кешбэк не получил ни я ни друг, банк отписался даже не разбираясь - не выполнены условия акции, могли бы для приличия поинтерисоваться ФИО друга который оформил карту по моей ссылке.

Прошу начислить кешбэк.

Не надо занимать отписками!!!

Пока, что оценка 1.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T15:21:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении на горячую линию банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-21T15:33:36+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность начисления вознаграждения в рамках лояльности вам на карту по акции «Приводи друзей в Газпромбанк». Условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» не выполнены, так как переход по ссылке не зафиксирован. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. В феврале минимальный оборот для начисления кешбэка составлял 5 000 руб. При расчете этой суммы мы учитываем операции, которые входят в начисление по условиям Программы лояльности и успели прогрузиться по счету карты в течение календарного месяца, в котором они совершены. Вы не выполнили минимальный оборот в феврале, в связи с чем баллы не были начислены. Оснований для выплаты нет. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С решением о начислении вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-179115894262
2025-05-07T17:58:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025