Сотрудники помогли справиться с неприятностью и поправили настроение
Доброго дня всем! Хочу поделиться о том, как череда неприятностей может быть остановлена и даже исправлена чутким и внимательным отношением к другому человеку.
Сегодняшний выходной день, 19.04.2025 выдался у меня не очень удачным: одна за другой случались непредвиденные ситуации, отказы, проблемы.
Наконец повезло, сложилось по времени встретиться с хорошим человеком, и мне надо было перевести ему деньги (с собой не оказалось наличных) и я воспользовалась приложением Совкомбанка, чтобы перевести деньги. Выбрала, как обычно, перевод из своих средств (чтобы не платить комиссию за перевод заёмных) потом мы с моей знакомой решали, на какой номер телефона ей переводить и какую именно сумму. Когда всё решили, я нажала отправить и довольная, побежала дальше. Но чуть позже, проверив мобильное приложение с сожалением обнаружила, что деньги списались из заёмных и взята была комиссия. Учитывая, как у меня шло начало этого дня, я не особо удивилась, но всё-таки решила попробовать изменить ситуацию, обратилась в чат с Банком, примерно в 10:15.
И, знаете, есть чудесные люди, которые могут и захотят Вас услышать - оператор Л-ая Александра, выяснив у меня подробности, передала слово и судьбу моего настроения Б-ву Владимиру, и тот, поняв ситуацию, принял решение о возможности её исправить.
Благодарю Владимира за чудесную возможность, исправив такую ничтожную для Банка проблему, как возврат 399 руб., вернуть человеку веру в хорошее и надежду, что всё в этой жизни возможно исправить!
Слава Богу за всё!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов
02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я...
Списание комиссии по карте Халва
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в...
Хорошее обслуживание
Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все...
Компенсация подписки
Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку Сотрудник...
Решение проблемы по начислению кэшбека
02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины...