Некомпетентность сотрудников банка, отсутствие клиентоориентированности
Хотел бы рассказать о случае, который со мной произошел несколько дней назад. Необходимо было снять некую крупную сумму для приобретения земельного участка. Заранее проконсультировался в чате банке о тарифе карты, которой давно не пользовался. Мне вкратце обьяснили, что лимиты по снятию те же (до 1 млн без комиссии). Ранее можно было снимать с этой карты наличные в банкомате любого банка. Хочу также обратить внимание, что на сайте банка информацию об обслуживании данного счета я не нашел. Именно поэтому я и обратился за поддержкой. 17.04.2025 я попытался снять некую сумму с карты в банкомате банка ВТБ. В результате, с меня была взята комиссия в размере 885 рублей. Я позвонил в контакт центр, на что мне оператор ответил, что действительно снятие наличных со счета Мой доход возможен до 1 млн рублей, но только в банкоматах Совкомбвнка. На вопрос: "Почему мне об этом не сказали при консультации в чате? ", оператор ответил, что не несет ответственности за действия операторов чата. Было создано обращение по этому вопросу причем неоднократно с приложением переписки в чате. В итоге, пришел ответ, что банк не несет ответственность за комиссию другого банка и в компенсации комиссии отказано. Тогда почему вы не несете ответственность за некомпетентность своих сотрудников??? Продолжаю свою историю. .. На следующий день я решил снять денежные средства в банкомате в отделении Совкомбанка. В результате, с меня снова берется комиссия уже 3800 рублей!!! Начинаю разбираться с сотрудником отделения, он составляет обращение и аргументирует тот факт, что с меня сняли комиссию, тем что был какой то дневной лимит в 300 тыс рублей, который и я же как то установил (хотя это не так). Хорошо, 300 тыс., но я снимал 200!!! В итоге приходит решение:Уважаемый Евгений М.! Ваше обращение №1005372 рассмотрено. Комиссия за выдачу наличных в устройстве стороннего банка начислена правомерно. В рамках лояльности комиссия возмещена на Ваш счет. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в Мобильном приложении или на 88001000006. О каком стороннем банке вообще идет речь, если я снимал деньги в своем банке? А банк такой щедрый и возвращает мне деньги. Деньги вернули через сутки, но потрепали немало нервов, так как деньги для сделки были посчитаны до копейки. Компенсацию комиссии по первой операци вернуть конечно же не захотели. Так вот теперь подумайте, зачем хранить свои деньги в банке, которого не интересует лояльность клиента. Можно было бы просто компенстровать все сразу и даже начислить какие то бонусы в качестве извинения за неудобство, и этого отзыва просто бы не было. Видимо банку не важны клиенты. Для себя решил сменить банк впоследствии вместе с , и никому не советую пользоваться его услугами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в получении платежек
Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет. Необходимы были срочно...
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок
Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я...
Арест на счет
8 мая 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк где задала вопрос о том как снять арест с карты с уже имеющимися постановлением о снятие ареста так как не...
Помогли разобраться с Халва Баллами,за приглашение
Сегодня 04.05.2025 обратилась в ондайн-чат с банком. Мне было нужно узнать об условиях акции "Пригласи друга". Подруга оформила карту, выполнила все условия,и мне было необходимо...
Открытие кредитной карты и ответы
04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог...
Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок
Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело...