Выдача дебетовой карты ОТП
Здравствуйте. Пишу вам восторженный отзыв от процесса получения карты в ОТП и ообращения в чат специалистов банка.
19.04 созданы 2 заявки на 2 разных людей на 1 адресе для получения дебетовых карт ОТП.
В выборе даты доставки доступной датой было 20.04, интервал 10-14 часов
В пуше от банка была информация о том, что курьер прозвонит заранее и договорится о встрече
20.04 в 13:50 обратился в чат, т.к. курьер не связался ни по 1 из карт.
Оператор чата трижды предложил мне лично связаться с курьером, т.к. время ожидания вышло, а курьеры не относятся к системе банка и являются подрядчиком\партнером.
Внимание, вопрос. С какой радости вы решили что я должен звонить и выяснять у курьера причины, по которой он не привез на адрес 2 карты? В какой момент времени доставка вашей карты вашему клиенту перестало быть зоной ответственности банка и стало зоной ответственности клиента? С каких пор ваши сотрудники забыли о фразе "клиентоориентированность" и почему ваша внутренняя кухня по поводу того, свои у вас курьеры или это "левая" курьерская служба должны начать меня волновать?
Интервал в 4 часа придуман вами, отправить карту курьером вместо получения в отделении банка придумано вами, так почему я должен утром в воскресенье вызванивать курьеров и узнавать "где деньги, Лебовски?". Непорядок. Ясна причина 1.39 на сайте.
Ранее обращался по поводу отвратительной системы с входом в приложение, когда есть продукт (кредит), пришёл номер кредита, пришла информация о том, что можно отследить его статус в приложении - но вход в приложение недоступен и требуется обращение в техническую службу, в которой... развели руками.
Аналогичная ситуация сейчас у второго клиента - с момента оформления банковской карты приложение "отвалилось" и вход недоступен.
Надеюсь, доступ к чату у вас есть без моего посредничества

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...