Неначисление (невыплата) вознаграждения, кешбэка 35% по акции Газпромбанка «Кешбэк на ежедневные траты»

20.04.2025 17:25
396
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк не выполняет условия своей Акции и противоречит себе. Я совершила операции за оплату ЖКХ - 28.02.2025 на общую сумму 25 649 уже поздно вечером, списание по операциям произошло 01.03.2025 (!)

В Условиях маркетинговой акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» указано: "п. 4.9. В Акции учитываются операции, по которым на момент подведения итогов получено финансовое подтверждение О СПИСАНИИ денежных средств со счета Карты." (!)

Также 1 марта я задавала вопрос в чате, как учитываются операции, на что специалист мне ответил, дословно: "операция по карте совершенная вчера, будет списана со счета только в марте, и будет учитываться для начисления кешбэка в марте, как по акции, так и по программе лояльности". Также я звонила на горячую линию, на горячей линии сотрудник мне подтвердила, что по акции, для учета платежа важно именно то, когда платеж был списан со счета. Так как именно списание подтверждает его совершение. Также здесь, на Банки.ру было похожее обращение, только наоброт, человеку не учли платеж, так как он был совершен в феврале, а списан в марте. И здесь на Банки ру, специалист Газпромбанка Анастасия пишет: "Условия программы лояльности в феврале вами не были выполнены, оборот по карте составил менее 5 000 рублей. Это связано с тем, что покупки, которые были совершены 28 февраля, по счету прошли в марте."

То есть исходя вышеизложенного: из Правил Акции, ответа специалиста ГПБ мне в чате, ответа специалиста ГПБ на горячей линии, ответа специалиста ГПБ Анастасии на Банки.ру - общая сумма моих платежей - 25 649, по которой списание случилось в марте (!), первого числа, должна была попасть для расчета кешбека именно в МАРТЕ и выплатена в апреле. То есть мой кешбэк должен был составить 5000.
Какого же было мое удивление, когда банк НЕ начислил мне кэшбэк, а на мое обращение в чате ответил ОБРАТНОЕ, а именно: "В рамках акции "35% на ежедневные траты" покупки для начисления кешбэка учитываются по ФАКТИЧЕСКОЙ дате совершения покупки, а не списания по счету." Я приложила скриншот переписки со специалистом, на что мне ответили: "Сожалею, что ситуация доставила вам неудобства. Вероятно, возникло недопонимание. Операции по счету карты учитываются при начислении кешбэка в рамках программы лояльности, а не акционного." и "Мы проведем проверку по данному случаю. Прокомментировать действия сотрудников не имею возможности, поскольку не присутствовала при данных ситуациях. " То есть Банк НАРУШАЕТ условия своей же акции, а именно: "Согласно правил: "4.9. В Акции учитываются операции, по которым на момент подведения итогов получено финансовое подтверждение о списании денежных средств со счета Карты". Не учитывая в реальности совершенные и списанные в срок операции, утверждая противоположное своим же правилам. Трактует свои правила из сходя из ситуации клиента с точностью до наоборот - мне пишут, что мне не начислили кешбэк, так как учитываются фактические оплаты, а в ответе на банки ру человеку с обратной ситуацией, которому не начислили кешбэк, пишут, что его операции списались в марте, поэтому в февраль не попали, так как учитывается списание, а не фактические оплаты. (вот его обращение - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12243336/). А также об этом банк пишет в других обращениях: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12255255/

Банк противоречит себе же. Как это вообще возможно. 

Требую от Банка исполнения своих же правил. Учета данной суммы (25 649) для кешбэка за март, списание по которой прошло в марте (!), и выплаты мне кешбэка в размере 5000. Как указано в правилах банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T20:56:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 08.05.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T09:58:20+03:00
Здравствуйте! Информация предоставлена корректная. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» должны быть выполнены условия для начисления бонусных баллов в рамках Программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Ранее минимальный оборот для начисления кешбэка составлял 5 000 руб. Согласно п. 4.2 Программы лояльности, в расчете бонусных баллов участвуют покупки, отраженные по счету карты за отчетный период. Вы не выполнили минимальный оборот в феврале, в связи с чем баллы не были начислены. Ошибок со стороны банка нет. Дополнительно сообщаем, что с марта условия Программы лояльности были изменены. Теперь чтобы получать кешбэк, необходимо поддерживать на дебетовой карте среднемесячный остаток от 10 000 руб. Учитывается остаток на каждой карте отдельно. Для получения вознаграждения в рамках акции необходимо выполнить условие по поддержанию среднего остатка не менее 30 000 руб. и совершать призовые покупки, которые перечислены в условиях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 965
отзыва
6 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025

Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал... Читать полностью

28.05.2025

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

28 мая представитель Газпромбанка Сергей А-ов привёз заказанную через Интернет дебетовую карту. Порадовало, что Сергей очень быстро приехал, оформил и очень доступно и подробно... Читать полностью

28.05.2025