Некомпетентность персонала

21.04.2025 06:44
618
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре 2024 года,я взяла кредит на сумму 100тыс.руб.Оформляла его сотрудник К-ва Юлия С-на.При оформлении кредита сотрудник банка самовольно наподключала услуг,которые ей вздумалось,не сказав мне ничего об этом.После списания ежемемячного платежа,я приходила к ней с вопросами,с просьбой разъяснить за что произведено списание. Ни на один вопрос она не ответила.На просьбу помочь внести платеж в банкомате, никак не реагировала, даже не поднялась и не подсказала.За 4 месяца платежей, я внесла 30 тыс.руб, а на погашение кредита поступило только 750 руб, на погашение процентов по кредиту 300 руб, остальное не известно куда (как выяснилось из разговора с Горячей линией с сотрудником Анной-деньги уходили на оплату услуг, подключенных самовольно К-ой Ю.С.) Как такие некомпетентные люди могут работь в банках? Этот сотрудник вообще не может ни общаться с клиентом, ни знает ответа ни какие вопросы.Ни в коем случае не обращайтесь в Совкомбанк!!!.Самый худший банк, с которым я встречалась.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-24T17:18:09+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. При оформлении договора Клиентам предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентует весь спектр услуг, решение об их оформлении принимается Клиентом самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Кредитный договор состоит из Индивидуальных и Общих условий. При заключении договора Вы подтвердили свое ознакомление с Общими условиями, согласие с ними и обязательства их соблюдать. При заключении Договора, в п. 6 Индивидуальных условий договора потребительского кредита Вы были уведомлены о том, что Банк предоставляет Вам льготный период. Поясним, что «Льготный период» – это период, в течение которого Заемщик уплачивает минимальный обязательный платеж (далее – МОП) в уменьшенном размере. МОП в течение льготного периода состоит из процентов за пользование кредитом и суммы основного долга. Льготный период предоставляется Заемщику с даты предоставления транша. Длительность льготного периода равна сроку в течение, которого Заемщик погашает равными платежами дополнительные услуги при их наличии. В Заявлении-оферте на открытие банковского счета Вы предоставили Банку акцепт на списание с Банковского счета платы за оказание услуг согласно Тарифам Банка, и иных обязательств перед Банком. Поясним, что Офертой на подключение Тарифного плана на основании ст. 435, 438 ГК РФ, Банк предложил Вам подключить к Вашему Банковскому счету открытому в Банке, Тарифный план «Люкс» (далее – Тарифный план) в соответствии с условиями, определенными Тарифами Банка (размещены на официальном сайте Банка). Подключение Тарифного плана осуществляется путем принятия (акцепта) Клиентом настоящей оферты. Акцепт считается совершенным после предоставления согласия на подключение Тарифного плана, при этом согласие Клиента на подключение Тарифного плана может быть предоставлено как в письменной форме, так и в устной форме с помощью технических средств связи. Акцепт выражен Вами путем подписания простой электронной подписью. Банком была доведена информация о том, что указанный Тарифный план это отдельная добровольная платная услуга Банка. Вы подтвердили, что ознакомлены с размером платы за подключение предлагаемого Банком Тарифного плана и предоставили распоряжение Банку в дату оплаты минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода по Договору списывать с Вашего Банковского счета, открытого в Банке. До Вашего сведения была доведена информация о том, что Вы имеете право в течение тридцати дней с момента подключения Тарифного плана отказаться от данной услуги, обратившись в Банк с заявлением. В указанный срок заявление не поступало, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит. Договор страхования был заключен Вами со страховой ООО «Совкомбанк страхование жизни», посредством акцепта Полиса-оферты. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно, вне зависимости от заключения кредитного договора и отдельно от него. Программа страхования «Вернется больше»не влияет на условия кредитного договора, Банк не является выгодоприобретателем по договору страхования, размеры страховой суммы установлены при заключении договора страхования. Программа не является заключенной в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа). Сумма ранее оплаченных взносов возврату не подлежит. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации. Ситуация стала предметом детального разбора, который несомненно поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. В рамках данного отзыва с Вами пытался связаться представитель Банка, однако этого не удалось сделать. Информация о принятом решении направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-476914684071
2025-04-29T08:05:45+03:00
Добрый день. Сотрудники Горячей линии большие умнички, помогли разобраться с данной проблемой, решили вопрос положительно. Вернули излишне уплаченные деньги. Очень благодарна за взаимпонимание и неравнодушие. Претензий не имею. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
27 114
отзыва
26 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Совкомбанка, старшему специалисту Валерии. Обратился в контактный центр банка 16 апреля в 23.46 местного времени... Читать полностью

24.04.2025

Быстрое решение проблемы Совкомбанк

Оценка 5

Хочу поблагодарить совкомбанк за быстрое решение проблемы. Проблема заключалась в конвертации баллов в рубли при возврате процентов по кредиту хоум банка т. к при оформлении... Читать полностью

24.04.2025

Работа поддержки

Оценка 5

17 апреля вечером обратился в поддержку через приложение банка . Никак не мог разобраться, как закрыть кредит досрочно. Оператор Илья Ш-в молодец , все сделал за меня и пометил... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить признательность сотруднику Совскомбанка Д-у Н. В. за профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Даже к недобросовестным. В результате... Читать полностью

23.04.2025

Чат-поддержка

Оценка 5

В октябре 2024 года мной был взят кредит в Совкомбанке. Ежемесячно вносила фиксированную сумму платежа. Вчера (22.04.2025), погасив очередной платеж, я обнаружила в мобильном... Читать полностью

23.04.2025

Банк, который идет на встречу клиентам

Оценка 5

Получил кредитную карту на покупку товара без переплат на 2 года (фиксированная ежемесячная плата как обычном кредите, только без процентов) Однако было одно условие, совершать... Читать полностью

23.04.2025

Досрочное погашение кредита онлайн

Оценка 5

23.04.2025 обращалась в чат поддержки для досрочного погашения части кредита. Быстро ответили, не смотря на то, что у меня были проблемы со связью, сразу после моего возвращения в... Читать полностью

23.04.2025