Отсутствие клиентоориентированности ГПБ, обман банком своих же клиентов

21.04.2025 10:26
353
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отзыв про введние в заблуждение своих клиентов, бездействия и полное отсутствие клиентоориентированности ГПБ!

В марте в системе лояльности появилось новое правило по среднемесячному остатку 10.000руб. Банк вводит новые правила, но со своей стороны не дорабатывает приложение: информативной статистики по среднемесячному остатку в приложении нет, и мне как пользователю ну вот вообще не интересно садиться и вручную просчитывать свой среднемесячный остаток по формулам. Но да ладно, в конце марта 27.03.2025 я решил позвонить на 400 и убедиться выполнено ли мной новое условие, 52 минуты с учётом ожидания ответа оператора у меня заняло на получение этого ответа. Оператором был выдан ответ, что мной условие выполнено, также я ещё несколько раз переспросил, всё ли хорошо, на что получил ответ, что ДА. Наступил апрель, бонусы не пришли, ответ в чате был таким, что мной условие не выполнено и бонусы сгорели…

Всё это стало точкой пика, что вообще за дурдом, какая то лояльность, какие то баллы, какие то среднемесячные условия недоработанные информативностью в приложении. Ладно, создал обращение, долгие рассмотрения, уточнение информации для последующего обращения со стороны банка, и шаблонный ответ: «Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание. Банк ГПБ».

Хотя в чатах постоянно шаблонные неоднократные сообщения от операторов: «Мы хотим заверить вас, что стремимся предоставлять нашим клиентам только ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ услуги. Мы гарантируем, что все наши сотрудники проходят тщательный отбор и обучение, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание для наших клиентов. Банк предпринимает все необходимые шаги для улучшения качества обслуживания и услуг банка». В том то и дело, что только стремитесь, но на деле ничего не делаете. А ваши операторы судя по всему набраны с ПТУ, потому что на любой простой вопрос ставят на удержание по 3-5 мин, для уточнения информации.

В двух других топ-банках, при техническом сбое, мне стоило только обратиться в чат, после чего мне моментально вручную начисляли кешбек. Тут же обращения, долгое рассмотрение и очевидное бездействие банка. 

Просто как с таким банком можно вообще иметь дела, когда в службе поддержки уверяют, что всё хорошо и выполнено, а потом такое… аж хочется назвать кидалово. Я потерял и время и свои же бонусы, не по своей вине, когда в конкурентных банках можно было под большим % получить кешбек, который между прочем не нужно копить до 500/700/1500, чтобы вывести, а получать по факту и ежемесячно.

Что творит ГПБ и куда смотрят его менеджеры… Итоговые минусы банка ГПБ:

1. Постоянные технические работы в дневное время, часто невозможно совершить перевод денежных средств в другие банки.

2. Служба поддержки желает оставлять лучшего, ожидание ответа оператора постоянно составляет не менее 40 минут. Операторы ничего не знают, ставят на удержание для уточнения информации. По голосу слышно, что работают молодые неопытные люди, что видимо говорит о текучке и не очень хороших делах в самом банке.

3. Обращения в чате не работают. Шаблонные ответы и операторы в чате, сразу же закрывают диалог, и так всё по кругу. Чат ничего решить не может.

4. Ну и система кешбека, называемая банком «Системой лояльности». Отсутствие ежемесячных начислений рублями, сгорание годовалых начислений кешбека, усложнения в условиях.

Всё это отталкивает от комфортного пользования банком и приводит пожалуй к таким же рекомендациям коллег, о переводе зарплаты в клиентоориентированные банки и полное прощание с данным «ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ» банком.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-27T16:41:45+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком доставило негативные эмоции. Спасибо, что поделились обратной связью — для нас это важно. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, и ваше мнение помогает нам становиться лучше. Мы стремимся обслуживать всех клиентов быстро и качественно и уже усиливаем команду поддержки, чтобы сократить задержки. К сожалению, в работе системы иногда случаются технические сбои, но мы всегда стараемся устранить их как можно быстрее. Актуальную информацию о таких ситуациях можно увидеть на главной странице нашего приложения или интернет-банка. С 1 марта 2025 года бонусные баллы по программе лояльности зачисляются не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом. Весь месяц будут предначисляться баллы за операции в текущем месяце. После выполнения условия по остатку баллы будут зачислены на балльный счет. Если условия по среднемесячному остатку не выполнены – предварительно рассчитанные баллы обнуляются. Условие, которое необходимо выполнить клиенту для начисления бонусных баллов по программе лояльности: поддержание среднемесячного остатка по счету карты от 10 000 рублей. К сожалению, вами данное условие не выполнено. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025