Отсутствие клиентоориентированности ГПБ, обман банком своих же клиентов
Отзыв про введние в заблуждение своих клиентов, бездействия и полное отсутствие клиентоориентированности ГПБ!
В марте в системе лояльности появилось новое правило по среднемесячному остатку 10.000руб. Банк вводит новые правила, но со своей стороны не дорабатывает приложение: информативной статистики по среднемесячному остатку в приложении нет, и мне как пользователю ну вот вообще не интересно садиться и вручную просчитывать свой среднемесячный остаток по формулам. Но да ладно, в конце марта 27.03.2025 я решил позвонить на 400 и убедиться выполнено ли мной новое условие, 52 минуты с учётом ожидания ответа оператора у меня заняло на получение этого ответа. Оператором был выдан ответ, что мной условие выполнено, также я ещё несколько раз переспросил, всё ли хорошо, на что получил ответ, что ДА. Наступил апрель, бонусы не пришли, ответ в чате был таким, что мной условие не выполнено и бонусы сгорели…
Всё это стало точкой пика, что вообще за дурдом, какая то лояльность, какие то баллы, какие то среднемесячные условия недоработанные информативностью в приложении. Ладно, создал обращение, долгие рассмотрения, уточнение информации для последующего обращения со стороны банка, и шаблонный ответ: «Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание. Банк ГПБ».
Хотя в чатах постоянно шаблонные неоднократные сообщения от операторов: «Мы хотим заверить вас, что стремимся предоставлять нашим клиентам только ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ услуги. Мы гарантируем, что все наши сотрудники проходят тщательный отбор и обучение, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание для наших клиентов. Банк предпринимает все необходимые шаги для улучшения качества обслуживания и услуг банка». В том то и дело, что только стремитесь, но на деле ничего не делаете. А ваши операторы судя по всему набраны с ПТУ, потому что на любой простой вопрос ставят на удержание по 3-5 мин, для уточнения информации.
В двух других топ-банках, при техническом сбое, мне стоило только обратиться в чат, после чего мне моментально вручную начисляли кешбек. Тут же обращения, долгое рассмотрение и очевидное бездействие банка.
Просто как с таким банком можно вообще иметь дела, когда в службе поддержки уверяют, что всё хорошо и выполнено, а потом такое… аж хочется назвать кидалово. Я потерял и время и свои же бонусы, не по своей вине, когда в конкурентных банках можно было под большим % получить кешбек, который между прочем не нужно копить до 500/700/1500, чтобы вывести, а получать по факту и ежемесячно.
Что творит ГПБ и куда смотрят его менеджеры… Итоговые минусы банка ГПБ:
1. Постоянные технические работы в дневное время, часто невозможно совершить перевод денежных средств в другие банки.
2. Служба поддержки желает оставлять лучшего, ожидание ответа оператора постоянно составляет не менее 40 минут. Операторы ничего не знают, ставят на удержание для уточнения информации. По голосу слышно, что работают молодые неопытные люди, что видимо говорит о текучке и не очень хороших делах в самом банке.
3. Обращения в чате не работают. Шаблонные ответы и операторы в чате, сразу же закрывают диалог, и так всё по кругу. Чат ничего решить не может.
4. Ну и система кешбека, называемая банком «Системой лояльности». Отсутствие ежемесячных начислений рублями, сгорание годовалых начислений кешбека, усложнения в условиях.
Всё это отталкивает от комфортного пользования банком и приводит пожалуй к таким же рекомендациям коллег, о переводе зарплаты в клиентоориентированные банки и полное прощание с данным «ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ» банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...