Самый неклиентоориентированный банк

21.04.2025 12:05
320
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня вместо того что бы перевыпустить мне сим карту с электронной на физическую, мне выпустили физическую новую сим карту, с новым номером

Вероятней всего данное действие производилось в целях закрытия плановых показателей, так как перевыпуск сим карты не подразумевает выпуск временного (НОВОГО) номера.

Перенести номер на физическую мне не смогли из-за "технических проблем", надо же как удобно. В отделение пришел, потратил кучу времени, услугу не выполнили, симку втюхали

В целом отвратительный сервис, как для премиум клиента, так и не для премиум клиента. Любая проблема - звоните на линию и висите 15+ минут(если премиум) и 30+ минут(если не премиум), после чего вам непременно скажут идти в отделение банка на абсолютно любой чих.

Дистанционно в газпромбанке проблемы решать непринято, лучше потратить ваше время. И все было бы +- как у многих, если по приходу в отделение вам оказывали услугу в достойном виде. Но скорее всего, при появлении в отделении вы столкнетесь с двумя проблемами: 

1. долгое ожидание премиального менеджера(скажем, больше часа, очень приемиально, если вы вообще премиум) 

2. невозможность решить вашу проблему из-за некомпетентности(в т.ч. прем. менеджеров), или неработающих внутренних сервисов или чего-либо еще, в общем приходите позже. 

Еще ГПБ очень любит блочить любую операцию с переводом, скажем, больше 50к рублей. Звони потом выясняй, или отправляй смску, или вообще чего хочешь делать, но деньги иначе ты перевести никак не сможешь. Нужно срочно? Ну ничего, ГПБ виднее, так удобнее.

И неважно насколько ваша проблема проста в решении и что в других банках это можно сделать в приложении, тут вам необходимо будет идти в отделение просто по приколу, видимо, что бы прогуляться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T15:32:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи с банком. Мобильная связь не относится к тематике нашего сайта.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T10:42:45+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Передали информацию руководству банка для учета в работе и исключения повторений таких ситуаций. Надеемся, что в будущем наш банк сможет оправдать ваши ожидания и предложить качественный сервис. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025