Как я ехал за кешбэком и чуть не остался без подарка (но спасибо Инге и Александру)

21.04.2025 14:10
358
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершал крупную покупку на сумму около 100 000 рублей.

Перед этим трижды (!) обращался в поддержку банка, чтобы уточнить условия получения повышенного кешбэка 10%. Подтвердили: всё верно, необходимо лично оплатить в магазине, чтобы получить бонус.

Я выделил на это полдня, проехал через весь город, оплатил покупку — и после этого получил лишь 4% кешбэка.

Обратился в поддержку снова — составили обращение на пересмотр начислений. Через несколько дней пришёл официальный ответ:

«Кешбэк начислен корректно».

Разумеется, я был очень разочарован, ведь действовал строго по инструкции поддержки. Начал повторное обращение в банк и параллельно инициировал отмену покупки в магазине — а это, напомню, был подарок на день рождения.

Первый оператор, к сожалению, не смог мне помочь. Но далее на связь вышла Инга Х-ва, которая предложила разумное и удовлетворяющее решение — доначислить недостающие бонусы вручную. После моего согласия меня перевели на старшего специалиста клиентского сервиса — Александра Л-ва.

Александр подключился ровно в тот момент, когда я уже почти подтвердил отмену покупки — всё было на грани. Он буквально успел в последний момент, и именно тогда я сказал оператору магазина, что отмена… отменяется. (Да, тавтология, но звучит символично)

Александр сначала предложил промокод, чтобы компенсировать недостающий кешбэк, а затем оперативно нашёл ещё более удобный и точный способ: бонусы были начислены напрямую. Всё в рамках корректного и внимательного подхода.

Итог:

Ситуация получилась неприятной, но благодаря внимательному отношению сотрудников, особенно Александра Л-ва, вопрос был решён. Благодарю также Ингу за поддержку и включённость.

Отмечу, что такая клиентоориентированность — это редкость, и именно благодаря таким специалистам у банка сохраняется высокий уровень доверия.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-21T15:06:11+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.56%
решено проблем
91 783
отзывов
90 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подсказали про партнера Лукойл

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря... Читать полностью

17.12.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Нравится служба операторов в совкомбанке

Оценка 5

Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной... Читать полностью

14.12.2025

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Оборот по карте

Оценка 5

Являясь давним клиентом Совкомбанка более десяти лет, хотела бы поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой банка. В ноябре заметила, что сумма в расчетном периоде... Читать полностью

11.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Халва десятка

Оценка 5

11 декабря 2025 обратился в банк, с проблемой о том что я отключила случайно оплаченную мной подписку " Халва десятка" и хотела вернуть подписку. Сотрудник банка быстро ответил и... Читать полностью

11.12.2025