Как я ехал за кешбэком и чуть не остался без подарка (но спасибо Инге и Александру)
Совершал крупную покупку на сумму около 100 000 рублей.
Перед этим трижды (!) обращался в поддержку банка, чтобы уточнить условия получения повышенного кешбэка 10%. Подтвердили: всё верно, необходимо лично оплатить в магазине, чтобы получить бонус.
Я выделил на это полдня, проехал через весь город, оплатил покупку — и после этого получил лишь 4% кешбэка.
Обратился в поддержку снова — составили обращение на пересмотр начислений. Через несколько дней пришёл официальный ответ:
«Кешбэк начислен корректно».
Разумеется, я был очень разочарован, ведь действовал строго по инструкции поддержки. Начал повторное обращение в банк и параллельно инициировал отмену покупки в магазине — а это, напомню, был подарок на день рождения.
Первый оператор, к сожалению, не смог мне помочь. Но далее на связь вышла Инга Х-ва, которая предложила разумное и удовлетворяющее решение — доначислить недостающие бонусы вручную. После моего согласия меня перевели на старшего специалиста клиентского сервиса — Александра Л-ва.
Александр подключился ровно в тот момент, когда я уже почти подтвердил отмену покупки — всё было на грани. Он буквально успел в последний момент, и именно тогда я сказал оператору магазина, что отмена… отменяется. (Да, тавтология, но звучит символично)
Александр сначала предложил промокод, чтобы компенсировать недостающий кешбэк, а затем оперативно нашёл ещё более удобный и точный способ: бонусы были начислены напрямую. Всё в рамках корректного и внимательного подхода.
Итог:
Ситуация получилась неприятной, но благодаря внимательному отношению сотрудников, особенно Александра Л-ва, вопрос был решён. Благодарю также Ингу за поддержку и включённость.
Отмечу, что такая клиентоориентированность — это редкость, и именно благодаря таким специалистам у банка сохраняется высокий уровень доверия.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подсказали про партнера Лукойл
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря...
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Оборот по карте
Являясь давним клиентом Совкомбанка более десяти лет, хотела бы поделиться положительным опытом взаимодействия с поддержкой банка. В ноябре заметила, что сумма в расчетном периоде...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Халва десятка
11 декабря 2025 обратился в банк, с проблемой о том что я отключила случайно оплаченную мной подписку " Халва десятка" и хотела вернуть подписку. Сотрудник банка быстро ответил и...