Худший банк

21.04.2025 14:59
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила на сайте дебетовую карту, в тот же день пошла получать ее в офис. Для города в 300 + тыс. человек работает всего два менеджера. Работают ооооооочень медленно. Своей очереди ждала около часа, при чем сотрудники никак не следят за электронной очередью, вперед меня залез кто-то по другому талону. Сотрудник некомпетентный, плохо, неразвернуто и без интереса отвечал на вопросы, несколько раз ошибался при вводе данных. На вопрос об оформлении кредитной карты - была отправлена в мобильное приложении. Окей. В приложении подключаю премиальное обслуживание -2990 ₽ в месяц, если не выполняешь ряд условий. Подаю заявку через приложение на кредитную карту 05.04. Официальное заявление в приложении "Пришлем СМС, как только примем решение. Это займет не больше одного дня." Только 07.04 поступает звонок от банка с просьбой уточнить информацию подавала ли я заявку, все ли данные верны, так же просят предоставить выписку из электронной трудовой. Через пол часа отправляю им на почту выписку и ... сегодня 21.04 а решение по карте не принято до сих пор! "Газпромбанк", серьезно? Звонила на горячую линию по несколько раз в неделю- регистрируют обращения, решения по которым принимаются 30 дней! Напоминаю - Подключено Премиальное обслуживание! Каждый раз ответ оператора- да все сроки вышли, с Вами свяжутся в течении двух дней, вопрос решится через два дня. Но по факту ничего не решается. Та же история с чатом поддержки, только там еще и говорят, что не видят никакой заявки на карту. Зато рекламные менеджеры звонят каждый день ! Сегодня позвонила на ГЛ, чтобы отменить заявк- мы не можем этого сделать, предадим этот вопрос вашему менеджеру ( он свяжним с вами не позднее завтрашнего дня), либо идите ножками в отделение банка! Это в век компьютерных технологий! Когда в других банка все решается через чат или по звонку! Хотите заботу о клиенте,быстрое решения ваших вопрос, тогда лучше пройдите мимо Этого банка!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-28T07:40:39+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Для всех клиентов банка, в том числе действующих, единая процедура идентификации. В результате сверки данных в заявке была выявлена ошибка, при которой выдать карту не представляется возможным. На текущий момент заявка ввиду выявленной ошибки переведена в статус «отказ». Фактов нарушений со стороны сотрудников офиса не выявили. Если вам требуется кредитная карта, вы можете оформить новую заявку на сайте либо в офисе банка. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 802
отзывов
8 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025