Оформила на сайте дебетовую карту, в тот же день пошла получать ее в офис. Для города в 300 + тыс. человек работает всего два менеджера. Работают ооооооочень медленно. Своей очереди ждала около часа, при чем сотрудники никак не следят за электронной очередью, вперед меня залез кто-то по другому талону. Сотрудник некомпетентный, плохо, неразвернуто и без интереса отвечал на вопросы, несколько раз ошибался при вводе данных. На вопрос об оформлении кредитной карты - была отправлена в мобильное приложении. Окей. В приложении подключаю премиальное обслуживание -2990 ₽ в месяц, если не выполняешь ряд условий. Подаю заявку через приложение на кредитную карту 05.04. Официальное заявление в приложении "Пришлем СМС, как только примем решение. Это займет не больше одного дня." Только 07.04 поступает звонок от банка с просьбой уточнить информацию подавала ли я заявку, все ли данные верны, так же просят предоставить выписку из электронной трудовой. Через пол часа отправляю им на почту выписку и ... сегодня 21.04 а решение по карте не принято до сих пор! "Газпромбанк", серьезно? Звонила на горячую линию по несколько раз в неделю- регистрируют обращения, решения по которым принимаются 30 дней! Напоминаю - Подключено Премиальное обслуживание! Каждый раз ответ оператора- да все сроки вышли, с Вами свяжутся в течении двух дней, вопрос решится через два дня. Но по факту ничего не решается. Та же история с чатом поддержки, только там еще и говорят, что не видят никакой заявки на карту. Зато рекламные менеджеры звонят каждый день ! Сегодня позвонила на ГЛ, чтобы отменить заявк- мы не можем этого сделать, предадим этот вопрос вашему менеджеру ( он свяжним с вами не позднее завтрашнего дня), либо идите ножками в отделение банка! Это в век компьютерных технологий! Когда в других банка все решается через чат или по звонку! Хотите заботу о клиенте,быстрое решения ваших вопрос, тогда лучше пройдите мимо Этого банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Умная карта
22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький. 23.07.2025. Утром созвонился...
Блокировка карты
Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш...
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог...
Работа сотрудника отделения
Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась...
Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!
14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при...
Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства
Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не...
Спасибо сотруднику Олесе
Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка...