Оформила на сайте дебетовую карту, в тот же день пошла получать ее в офис. Для города в 300 + тыс. человек работает всего два менеджера. Работают ооооооочень медленно. Своей очереди ждала около часа, при чем сотрудники никак не следят за электронной очередью, вперед меня залез кто-то по другому талону. Сотрудник некомпетентный, плохо, неразвернуто и без интереса отвечал на вопросы, несколько раз ошибался при вводе данных. На вопрос об оформлении кредитной карты - была отправлена в мобильное приложении. Окей. В приложении подключаю премиальное обслуживание -2990 ₽ в месяц, если не выполняешь ряд условий. Подаю заявку через приложение на кредитную карту 05.04. Официальное заявление в приложении "Пришлем СМС, как только примем решение. Это займет не больше одного дня." Только 07.04 поступает звонок от банка с просьбой уточнить информацию подавала ли я заявку, все ли данные верны, так же просят предоставить выписку из электронной трудовой. Через пол часа отправляю им на почту выписку и ... сегодня 21.04 а решение по карте не принято до сих пор! "Газпромбанк", серьезно? Звонила на горячую линию по несколько раз в неделю- регистрируют обращения, решения по которым принимаются 30 дней! Напоминаю - Подключено Премиальное обслуживание! Каждый раз ответ оператора- да все сроки вышли, с Вами свяжутся в течении двух дней, вопрос решится через два дня. Но по факту ничего не решается. Та же история с чатом поддержки, только там еще и говорят, что не видят никакой заявки на карту. Зато рекламные менеджеры звонят каждый день ! Сегодня позвонила на ГЛ, чтобы отменить заявк- мы не можем этого сделать, предадим этот вопрос вашему менеджеру ( он свяжним с вами не позднее завтрашнего дня), либо идите ножками в отделение банка! Это в век компьютерных технологий! Когда в других банка все решается через чат или по звонку! Хотите заботу о клиенте,быстрое решения ваших вопрос, тогда лучше пройдите мимо Этого банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...