Премиальная кредитная карта

21.04.2025 15:39
206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Являюсь премиум клиентом, все вроде ничего было, да были шороховатости, но можно было закрыть глаза и дальше быть преимум клиентом газпромбанка, но на днях по предложению банка решил оформить премиум кредитную карту, которую банк предлагает мне в личном кабинете преимум клиента, оставил заявку 17.04.25, пришла СМС в этот же день, что карта одобрена с таким то лимитом, позвонила сотрудник газпромбанка, подтвердила, что карта оформлена и согласовала дату, когда курьер доставит карту. В назначенный день, позвонил с утра курьер и сообщил что не приедет в назначенный день так как в завке не хватает слова "город" в месте рождения, хотя эти данные я не заполнял, система сама их заполнила, сказал что заявку мою отклоняет и надо либо заводить новую, либо идти в офис. Сегодня пришел в офис, прождал час пока поправят даные, но по новой заявке пришел отказ так как не прошло 60 дней со старой заявки. 

То есть одобренную заявку банком, отклонил курьер так как не хватало слова "город", а новую я не могу подать так как не прошло 60 дней.

Прошу Вас рзобраться в этом бардаке с выдачей премиум кредитной карты, так как ожидал другого от премиум обслуживания, и все жы выдать карту по заявке которая была первая и была одобрена банком 17.04.25.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T12:44:11+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. В ходе проведенной проверки нарушений в действиях представителя банка, доставляющего карты, не выявлено. При несоответствии персональных данных клиента, выдача карты невозможна. Поэтому он сообщил вам о необходимости обратиться в отделении банка. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке. В расчет берется платежеспособность, наличие отрицательной кредитной истории и другие факторы. Ограничений по сроку подачи новой заявки нет. Вы можете подать новую заявку на кредитную карту. Банк ее рассмотрим и примет решение. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 912
отзыва
5 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025