Погашение ипотеки средствами материнского капитала и желаемый способ перерасчета графика платежей - сокращение срока кредита

21.04.2025 17:28
345
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

Договор ипотеки от 29.01.2021.

Супруга оформила частичное досрочное погашение ипотеки за счет средств материнского капитала через СФР. Ждали поступления денег на счет, чтобы оформить погашение с уменьшением СРОКА ипотеки.

08.04.2025 средства материнского капитала на счет поступили, и были автоматически зачислены банком на погашение ипотеки с уменьшением РАЗМЕРА ПЛАТЕЖА. Это произошло автоматически, что-либо сделать у меня не было возможности. 

21.04.2025 я позвонил по телефону горячей линии, чтобы оставить заявление на перерасчет поступивших денег с уменьшением СРОКА ПЛАТЕЖА. На что мне сотрудник отдела по приему жалоб ответила, что это невозможно,т.к. средства уже списаны, и что надо было заранее писать заявление. Оставил обращение, пришел ответ: "Направляем ответ по обращению №2386699. По результатам расследования сообщаем, что вы не оформили заявление на досрочное погашение кредитного договора №00***-ИП/0**/20**/2* и не выбрали порядок пересчета до поступления в банк средств материнского капитала. В связи с этим, после частично досрочного погашения был пересчет суммы ежемесячного платежа в соответствии с условиями. Актуальный график платежей можно посмотреть в мобильном приложении."

Каким образом я это могу сделать, если средства пришли на счет который даже не отображается в приложении БАНКА?

Помимо этого, в вышеуказанном ответе банк так и не сообщил, можно ли произвести перерасчет, или нет. (называется отписаться побыстрее).

В ипотечном отделе на горячей линии (звонил третий раз) мне ответили что уже поздно писать заявление-средства списаны. На вопрос на каком основании банк в одностороннем порядке принял такое решение, сотрудница банка ответила что-то тмы не принимаем такое решение, все вопросы в Социальный фонд России по Волгоградской области. Я попросил составить заявление на перерасчет, на что получила ответ: "Я не могу принять такое заявление - пишите в личном кабинете". 

Я прошу дать ответ на следующие вопросы:

1. На каком основании Банк в одностороннем порядке принимает решение о распоряжении средствами материнского капитала моей супруги? 

2. Почему сотрудники отказываются принимать заявление на перерасчет? У меня нет возможности посетить офис банка, и составить такое заявление через приложение банка

Я требую:

Произвести перерасчет графика платежей с использованием средств материнского капитала с УМЕНЬШЕНИЕМ СРОКА ИПОТЕКИ. Перерасчет осуществить с 08.04.2025 г. - это дата поступления средств на счет. Основания для перерасчета это моё право на погашение ипотеки с использованием средств материнского капитала с уменьшением срока!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T09:33:59+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, перенесли оценку 1 из нового дублирующего отзыва.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T13:51:54+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. Согласно условиям, если заявление на досрочное погашение вами не было сформировано, то после погашения средствами материнского капитала у вас будет пересчитана сумма ежемесячного платежа. Информация по условиям представлена в п.46.5 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5b6/47r2ceu6ovowygtk96581nv2ypbalucx/Obshchie-usloviya-predostavleniya-ipotechnykh-kreditov-_deystvuyut-s-20.01.2025_.pdf]Общих условий предоставления ипотечных кредитов[/URL]. Так как заявление не было оформлено, банк осуществил корректно перерасчет графика с уменьшением ежемесячной суммы платежа. Основания для перерасчета графика отсутствуют. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Числится действующая ипотека в вашем банке

Оценка 4

Здравсвуйте, собственно проблема в названии, на мне числится ипотека в вашем банке в национальном бюро кредитных историй. Номер договора прикреплен. Но 1) Ипотека не на мне... Читать полностью

13.05.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024