Не выплачивают вознаграждение за приглашение
09.01.25 я пригласил двух человек на дебетовую карту. Мне были предложены условия: 1000р за первого и 1500 за последующего (на текущий момент условия те же).
Условия получения выпланы указаны (и на данный момент они те же):
"Другу — оформить карту по ссылке и в течение 90 дней с даты оформления заявки оплатить новой картой покупки на общую сумму от 3 000 ₽",
"Вам – совершить покупку по карте Газпромбанка на любую сумму в месяц выполнения другом условий".
Оба приглашенных друзей потратили более 3000 за январь.
Я тоже совершил покупку на 408р и 265р за январь.
То есть все условия для выплат были выполенны.
29.01.25 и 03.02.25
Я написал в техподдержку-чат, с вопросом, когда будет вознаграждение.
Мне ответили "не позднее 25 числа месяца, за месяцем выполнения условий акции".
22.02.25 у меня напротив одного друга написано, что условия не выполнены, а напротив второго, что выполнены. Я пишу в чат, чтобы узнать, что не выполненно (тк, все что у них написано выполнено). Мне отвечают шаблонно (постоянная характеристика их поддержки) и на четкий вопрос "кто и что не выполнил" и "что нужно сделать, для вознаграждения" отвечают "Банк проверяет выполнение условий только после завершения срока выплаты вознаграждения. Если условия выполнены, вознаграждение будет начислено в установленный срок."
26.02.25. Мне не поступает вознаграждение ни за одного друга. Пишу им об этом в чат. Мне пишут, что должны быть выполнены все условия, я сообщаю, что они и так все выполнены, они составляют обращение со сроком 15 рабочих дней. "По вашему вопросу зарегистрировала обращение №-2277013. Стандартные сроки рассмотрения - 15 рабочих дней. Ответ поступит вам в СМС. Ожидайте, пожалуйста, ответ."
27.02.25 Мне начисляют в рамке рассмотрения обращения 1000р (вместо должных 2500). Я пишу им об этом и спрашиваю почему. Их ответ "Чтобы получить вознаграждение, необходимо выполнить условия акции". Я опять пытаюсь узнать у кого и какие условия не были выполнены (поскольку все условия у двоих друзей были выполнены и я не понимаю). Они опять составляют обращение "Плановая дата рассмотрения - 20.03.2025". С ожиданием месяц!!!
03.03.25, 05.03.25 и 06.03.25 я им пишу с просьбами добиться ответа, что именно и кто не выполнил. 03 и 05 не дожидаясь ответа (из-за долгого ожидания и сложного пробития через бота). 06.03.25 они мне отвечают, что составляют новое обращение "Плановая дата рассмотрения - 20.03.2025".
Решение обращение приходит 14.04.25.
В котором весь ответ "Не выполнено условие по покупкам". Все. Это все обращение, которое, которое я ждал с 27.02. Так же в чате они сообщают, что "по обоим приглашенным друзьям истек срок выполнения условия до 12.04.2025." (что это бы не значило).
В итоге:
1)они и сообщили уже об этом, когда я сделать ничего не могу.
2) я все еще утверждаю, что и два мои друга выполнили условия по тратам, и что я совершил покупки в январе.
3) Самая худшая поддержка (Самый сложный процесс перехода от бота к человеку, долгие ожидания оператора, безумно долгие ожидания рассмотрения обращений. Шаблонные ответы, как от операторов (абсолютно шаблонные), так и от обращений, которые ждешь по 2 месяца.
4) Полное отсуствие лояльности, в казалось бы самом уместно для лояльности вопросе - вознаграждение за приглашение на карту людей, которые в последствии ей пользуются.
Так же у меня не просто есть premium подписка, но и вклады с 600к+ рублей (не супер много, но явно показывает - что я их активный клиент).
Первый и единственный банк, у которых пришлось месяцами упрашивать вознаграждение за приглашенных людей и это в результате еще и не получилось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...