Не выплачивают вознаграждение за приглашение

21.04.2025 17:41
283
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.01.25 я пригласил двух человек на дебетовую карту. Мне были предложены условия: 1000р за первого и 1500 за последующего (на текущий момент условия те же).

Условия получения выпланы указаны (и на данный момент они те же):

 "Другу — оформить карту по ссылке и в течение 90 дней с даты оформления заявки оплатить новой картой покупки на общую сумму от 3 000 ₽", 

"Вам – совершить покупку по карте Газпромбанка на любую сумму в месяц выполнения другом условий".

Оба приглашенных друзей потратили более 3000 за январь.

Я тоже совершил покупку на 408р и 265р за январь.

То есть все условия для выплат были выполенны. 

29.01.25 и 03.02.25
Я написал в техподдержку-чат, с вопросом, когда будет вознаграждение.
Мне ответили "не позднее 25 числа месяца, за месяцем выполнения условий акции".

22.02.25 у меня напротив одного друга написано, что условия не выполнены, а напротив второго, что выполнены. Я пишу в чат, чтобы узнать, что не выполненно (тк, все что у них написано выполнено). Мне отвечают шаблонно (постоянная характеристика их поддержки) и на четкий вопрос "кто и что не выполнил" и "что нужно сделать, для вознаграждения" отвечают "Банк проверяет выполнение условий только после завершения срока выплаты вознаграждения. Если условия выполнены, вознаграждение будет начислено в установленный срок."

26.02.25. Мне не поступает вознаграждение ни за одного друга. Пишу им об этом в чат. Мне пишут, что должны быть выполнены все условия, я сообщаю, что они и так все выполнены, они составляют обращение со сроком 15 рабочих дней. "По вашему вопросу зарегистрировала обращение №-2277013. Стандартные сроки рассмотрения - 15 рабочих дней. Ответ поступит вам в СМС. Ожидайте, пожалуйста, ответ."

27.02.25 Мне начисляют в рамке рассмотрения обращения 1000р (вместо должных 2500). Я пишу им об этом и спрашиваю почему. Их ответ "Чтобы получить вознаграждение, необходимо выполнить условия акции". Я опять пытаюсь узнать у кого и какие условия не были выполнены (поскольку все условия у двоих друзей были выполнены и я не понимаю). Они опять составляют обращение "Плановая дата рассмотрения - 20.03.2025". С ожиданием месяц!!!

03.03.25, 05.03.25 и 06.03.25 я им пишу с просьбами добиться ответа, что именно и кто не выполнил. 03 и 05 не дожидаясь ответа (из-за долгого ожидания и сложного пробития через бота). 06.03.25 они мне отвечают, что составляют новое обращение "Плановая дата рассмотрения - 20.03.2025".


Решение обращение приходит 14.04.25.
В котором весь ответ "Не выполнено условие по покупкам". Все. Это все обращение, которое, которое я ждал с 27.02. Так же в чате они сообщают, что "по обоим приглашенным друзьям истек срок выполнения условия до 12.04.2025." (что это бы не значило). 

В итоге: 

1)они и сообщили уже об этом, когда я сделать ничего не могу.
2) я все еще утверждаю, что и два мои друга выполнили условия по тратам, и что я совершил покупки в январе.

3) Самая худшая поддержка (Самый сложный процесс перехода от бота к человеку, долгие ожидания оператора, безумно долгие ожидания рассмотрения обращений. Шаблонные ответы, как от операторов (абсолютно шаблонные), так и от обращений, которые ждешь по 2 месяца.

4) Полное отсуствие лояльности, в казалось бы самом уместно для лояльности вопросе - вознаграждение за приглашение на карту людей, которые в последствии ей пользуются.
Так же у меня не просто есть premium подписка, но и вклады с 600к+ рублей (не супер много, но явно показывает - что я их активный клиент). 

Первый и единственный банк, у которых пришлось месяцами упрашивать вознаграждение за приглашенных людей и это в результате еще и не получилось.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T20:00:49+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства и качество консультации. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. В соответствии с п. 3.5.1 условий акции «Приводи друзей в Газпромбанк», для получения вознаграждения вам необходимо было совершить хотя бы 1 операцию с использованием дебетовой карты в месяц выполнения условий другом. Обращаем ваше внимание, что при проверке выполнения условий учитываются покупки, удовлетворяющие требованиям, отраженным в п. 4.6 условий. Кешбэк за одного из приглашенных друзей зачислен на ваш счет 10.03.2025. Другой друг выполнил условия в феврале. К сожалению, покупка, совершенная вами в феврале, не соответствовала условиям акции. По этой причине кешбэк не был начислен. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, поэтому в индивидуальном порядке зачислили бонус за приглашение друга на вашу карту 27.02.2025. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025