Недавно в банке появились новые дебетовые карты. У меня есть карта Халва, я ей активно пользуюсь. Но решила получить ещё и дебетовую карту. Вроде как, она мне не нужна, но пусть будет. Пошла в банк и мне ее оформили за 10 минут. Она не именная. И бесплатная. Положила ее на полочку, где она лежит до сих пор. Сегодня понимаю, что в ближайшие дни должна покупать авиабилеты . Но если билеты буду покупать по Халве, как обычно, то выйду из лимита 5 тысяч в месяц по кэшбек. И тут вспоминаю, про дебетовую карту 2% кэшбека на все, которую я получила, но ещё не пользовалась. Все свои траты приблизительно прикидываю, и понимаю, что будет очень даже удачно получить по каждой карте кэшбек 5 тысяч рублей. Но , на всякий случай, сегодня же 21 апреля в 18-10, обратилась в чат мобильного приложения. Правильно я понимаю, что если я разделю свои оплаты, то по каждой получу повышенный кэшбек. Сотрудница А-ва Александра подтвердила, что я все правильно понимаю. Более того, теперь по карте не надо делать 5 покупок. Можно сделать даже одну покупку, если она больше 10 тысяч рублей , и получить кэшбек. Вот это для меня было приятной новостью. Спасибо сотруднице. Но теперь я понимаю, что правильно сделала, что открыла новую карту. Для меня очевидная выгода

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
У Совкомбанка нет нерешаемых вопросов
02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я...
Списание комиссии по карте Халва
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, имею карту Халва, которой часто пользуюсь. Но в основном своими деньгами. Заемными деньгами пользуюсь, когда совершаю небольшие покупки в...
Хорошее обслуживание
Очень удобное мобильное приложение Совкомбанка, операторы хоть и не сразу но отвечают по делу и объективно, помогли уточнить когда будут начислены бонусы и на каких условиях, все...
Компенсация подписки
Хочу от души поблагодарить сотрудников Совкомбанка за внимательность к клиентам и быстрое решение вопросов. Я обратилась в банк с просьбой компенсировать мне подписку Сотрудник...
Решение проблемы по начислению кэшбека
02.05.2025 года в 15:32 обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанк с вопросом о начислении кэшбека на категории, не разобралась к какой категории была отнесена моя покупка. И...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 17:03 со следующим вопросом - С подпиской Халва.10 при оплате онлайн/мир Пэй 10% только на партнёрские магазины...