При подключении Премиум пакета Бизнес Зал и трансфер не дают

21.04.2025 19:42
232
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19 апреля подключил пакет Премиум, в который входит 2 прохода в Бизнес-залы аэропорта и 2 трансфера. Проходы и трансфер не были начислены, несколько дней звоню на горячую линию и каждый день обещают, что в течении дня начислят. В итоге 23 апреля у меня вылет, трансфер до аэропорта нужно заказывать за 3 суток, я подключил данную услугу, но воспользоватья ею не могу, так как до сих пор из-за каких-то неполадок у меня в Консьерж-сервисе доступно ноль штук. Так же 23 апреля мне нужен будет проход в Бизнес-зал и их тоже у меня до сих пор ноль. Я так понимаю, что банк специально тянет время, чтобы не давать клиенту трансферы и проходы. Никаких решений данной проблемы на горячей линии не предложили. Отвратительный банк, который подставил меня на деньги. Я надеялся воспользоваться услугами, но к сожалению банк меня лишил этой возможности.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T14:44:59+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам наблюдаются проблемы в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025