ПАО Промсвязьбанк (ПСБ) — злоупотребление 115-ФЗ и блокировка карты без оснований!

22.04.2025 08:35
493
23
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я открыл карту в ПАО Промсвязьбанк (ПСБ) 01.04.2025 с целью участия в их акциях для новых клиентов:

1. Акция «25% в 2025» — пополнение карты на сумму 4000 руб. и покупка на ту же сумму для получения кешбэка 25%.

2. Акция «Зарплатный бонус от ПСБ» — пополнение карты по СБП на сумму 18 000 руб. с получением кешбэка 1000 руб.

Все мои операции по карте были совершены строго в рамках этих акций, которые банк активно рекламировал.

Детали операций:

1. 01.04.2025 — открыл карту (карту привез курьер фин доставки еще в марте 2025, но ПСБ активировал карту аж целую неделю и справился только 01.04.2025).

2. 01.04.2025 — я пополнил карту на 3500 руб. со своего счёта в другом банке через СБП.

3. 01.04.2025 — опять пополнил карту на 500 руб. по тому же методу (по своему номеру телефона со своего счета по СБП).

4. 01.04.2025 — совершил покупку на маркетплейсе Ozon на сумму 4000 руб., что соответствует условиям акции «25% в 2025» для получения кешбэка 25%.

5. 06.04.2025 — увидел рекламу банка о новой акции для клиентов с активной картой с 01.04.2025, перешел по рекламной ссылке и подтвердил свое участие заполнением онлайн анкеты. Далее пополнил свою карту на 18 000 руб. по СБП со своего счёта для участия в акции «Зарплатный бонус от ПСБ» и получения кешбэка 1000 руб.

Все мои операции были выполнены согласно условиям банка, и, как ожидалось, я должен был получить кешбэки и бонусы в рамках этих предложений как новый, завлеченный маркетингом, клиент банка.

Однако 14.04.2025, я получил СМС-уведомление не о выплате положенных бонусов, а о блокировке! В сообщении было указано, что карта заблокирована по легализации, но никаких конкретных причин и документов не было запрошено / предоставлено, как и не было никаких предупреждений и запросов от банка до факта блокировки.

15.04.2025 я связался с банком по телефону, и оператор отказался разблокировать карту, сославшись на 115-ФЗ и направив меня в отделение банка, что является крайне неудобным и требует потратить пол рабочего дня.

Ответом оператора о личном походе в это заведение я не удовлетворился и через пару часов снова позвонил в банк и попросил направить мне запрос на документы для разблокировки моей карты с денежными средствами.

Оператор направила перечень документов и указала электронную почту банка куда их следовало направить, что я и сделал в течении 30 минут!

Но под конец дня мне на почту приходит сообщение от ПСБ, что документы не приняты и обязательно нужно лично идти в офис... замечательное преветсивие нового клиента. Пошел в офис на Кутузовском, отдал документы и написал заявление на разблокировку.

На момент блокировки карты:

• Все операции были прозрачными и законными;

• Все пополнения и покупки выполнялись исключительно для выполнения условий маркетинговых предложений самого банка;

• Не было никаких признаков незаконной деятельности, никаких сторонних лиц или подозрительных действий, ровно как и переводов вообще и снятия наличных.

Я считаю, что ПСБ использует 115-ФЗ в корыстных целях, чтобы не выплачивать обещанные бонусы и кешбэки, а также создать искусственные препятствия для своих клиентов. Этот банк действует безосновательно, заблокировав карту, не предоставив ни доказательств нарушения, ни объяснений.

Не рекомендую ПСБ никому. Они не только блокируют карты без оснований, но и злоупотребляют законом (государственный банк не соблюдает закон, круто), нарушая права клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T13:32:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.05.2025 г. Оценку зачли за качество обслуживания
ПСБ
ПСБ
2025-05-12T16:28:42+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 14.04.2025г. Ваша банковская карта была заблокирована. При Вашем обращении в офис «Кутузовский» со стороны сотрудника документы были некорректно приняты и направлены в профильный отдел. По этой причине быстро решить проверить и решить Ваш вопрос не могли. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. По результатам проверки предоставленных Вами документов, 06.05.2025г. блокировка с карты была снята. Касательно Акции «25% в 2025» при выполнении условий начисленная сумма Баллов на бонусный счет участника Акции выплачивается Банком ежемесячно до 15 числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в котором фактически произошло списание денежных средств со счета карты по операции. В Акции «Зарплатный бонус от ПСБ» Вами не соблюдены условия для участия: Клиент стал Держателем Банковской карты в период Акции: с 01 апреля 2025г. по 23:59:59 (по московскому времени) 30 июня 2025г. Карта была заказана и активирована до данного периода: заказ карты 20.03.2025г., активация 31.03.2025г. Про услугу sms-информирования. Первый месяц услуга бесплатная. Если в дальнейшем она Вам не нужна, то можно отключить ее в личном кабинете или в офисе банка. 06.05.2025г. Вы отключили услугу sms-информирования. В индивидуальном порядке приняли решение о возврате комиссии. Зачисление денежных средств будет осуществлено в ближайшие дни на Вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 718
отзыва
2 520
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025