Не рекомендую Газпромбанк

22.04.2025 10:06
236
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришла в отделение банка открыть накопительный счет, для повышенной ставки сотрудник банка сказал, что надо открыть премиум. открыла. В итоге ставка на 2 процента меньше, чем обещано, поэтому решила не пользоваться премиум. при этом я потратила приветственный месяц обслуживания премиум. вернуть в будущем этот месяц банк отказывается.
если бы изначально мне сказали, что ставка будет ниже, чем на сайте, то я бы не стала открывать премиум сейчас. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-22T18:55:17+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. При этом, согласно условиям, сервис Газпром Бонус «Премиум» ранее (Привилегии «Премиум») предоставляется бесплатно в первый (пробный) месяц подключения. Далее - 2 990 рублей или бесплатно, при выполнении одного из условий: – Суммарный баланс от 1 000 000 рублей и общая сумма покупок от 50 000 рублей; – Суммарный баланс от 2 000 000 рублей; – Зачисление заработной платы от 250 000 рублей и общая сумма покупок от 50 000 рублей. К сожалению, мы не можем удовлетворить ваше требование о переносе пробного периода. Сервис будет активен до конца периода. При выполнении одного из условий он продлиться бесплатно. Если выполнить требования не получится, подписка продлиться с оплатой комиссии. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025