Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

22.04.2025 12:36
666
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных категориях (2тр - связь(мсс 4814), 2тр -ЖКХ(мсс 4900), 2тр - налоги, 1тр - продукты, 1тр - маркетплэйс) и делают возврат 7тр. Если объем трат меньше 20тр, то возврат максимум 3,5тр. 

Было потрачено за март 1136,24 руб на продукты, 1000руб на WB, 2000руб на налоги, 2000 и 5577,4 руб на ЖКХ, 2000 и 3300 руб за связь МТС и 3000 руб за курсы. В итоге общая сумма около 20014 руб. Причем ЖКХ, связь и курсы были оплачены из МП банка. По этим покупкам был получен МСС код 4900, 4814 и 8211 соответственно, что подразумевают покупку, а не перевод денег. Эти МСС коды не входят в перечень исключений из правил акции.

Если заказывать выписку по карте, оказывается покупки через МП банка фигурируют как "перевод через систему Телекард(Банк ГПБ)". Но почему-то банк учитывает ЖКХ и связь как покупки, а оплату курсов как перевод. И по ответу на обращение №2381645 от 22.04.2025 от банка покупка 3000 руб за курсы не вошла в объем трат за месяц и я из-за этого получил только 3500руб вместо 7000руб.

Что за двойные стандарты? Почему банк ГПБ, как хочет, так и интерпретирует свои же правила? 

Банк везде рекламирует и призывает оплачивать услуги через свое мобильное приложение, но при этом избирательно применяет пункты правил. 

Прошу пересмотреть решение по обращению №2381645, и внести покупку от 28.03.2025 на сумму 3000 рублей за курсы из МП банка в объем расчета покупок за март месяц для расчета кэшбэка по кредитной карте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T12:42:38+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. 28.04.2025 Первоначально отзыв размещался с оценкой 2. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку 5.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-23T09:28:48+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность доначисления вознаграждения в рамках лояльности вам на карту. Нарушений в выплате вознаграждения в рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» не выявлены. Общая сумма призовых покупок за февраль составила менее 20 000 рублей. Согласно условиям, максимальная сумма вознаграждения при совершении покупок до 19 999р и менее составляет 3 500 баллов за один календарный месяц. В расчете для начисления кешбэка важен именно МСС-код операции. МСС-код присваивается банком-эквайером, который обслуживает торгово-сервисное предприятие. С решением о начислении вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025