Консультация оператора по телефону по поводу кешбека при покупке ювелирного изделия у партнёра MIUZ Diamonds
В онлайн банке появилась акция, при подключении которой будет дополнительный кэшбэк + 5 % за покупку в MIUZ DIAMONDS. Я захотела купить золотую подвеску с бриллиантами и воспользоваться кэшбэком от Халвы при оплате собственными средствами. Чтобы всё сделать правильно для получения максимальной выгоды от покупки я решила проконсультироваться у сотрудников Совкомбанка. 22.04.2025г в 18.51 я позвонила по номеру 8 800 100 00 06. Сначала ответил робот, я попросила соединить с оператором, и в течение 1 минуты подключился Иван. Я задала свой вопрос. Консультант попросил пару минут для уточнения информации. После 2-3 минут Иван подключился и подробно мне все рассказал, что сначала я должна активировать акцию в онлайн банке, далее совершить покупку собственными средствами и потом в течение 2 месяцев я могу применить к данной покупке акцию "бонус 5 х 10" и получить ещё 5000 бонусов. После консультации приняла решение воспользоваться данной акцией, так как считают для себя покупку очень выгодной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
22.07.2025
22.07.2025 Обратилась в чат по причине некорректно отражённого баланса карты, перевод пришел а деньги на балансе не появились.Оператор У-ва Екатерина быстро откорректировала...
Совкомбанк помогает
Большое спасибо Совкомбанку и его чату поддержки клиентов за то что всегда на связи и готовы ответить на любые возникающие по услугам банка вопросы. 21 июля 2025 в 23:43 я...
Вопрос по зачислению денег на карту
Я клиент Совкомбанка. Постоянно пользуюсь картой Халва, осуществляю покупки в интернет магазинах. 22.07.2025 в 20.57 я обратился в чат с вопросом, что долго не изменился баланс...
Оперативно и по делу получила ответ
16 июля 2025 г. обратилась в онлайн чат совкомбанка, осталась очень довольна ответом оператора Г-ой Анны. Меня интересовал вопрос о начисленных баллах, также хотела узнать список...
Кредитная карта
Сегодня 22 июля 2025 года обратилась в чат банка совкомбанк с просьбой изменить в моем личном кабинете мои паспортные данные в связи со сменой паспорта, мое обращение...
Спасибо за помощь
21 июля я обратился в онлайн-чат в приложении Совкомбанка по поводу общения оператора с которым я общался, мне не понравилось что оператор разговаривал сухо, грубо и высокомерно...
Возмещение покупки баллами
Два дня не мог возместить покупку баллами. Перепробовал перезагружать страницу много раз. К сожалению чат бот не помог. Пришлось много раз уточнять проблему. Перезагрузка страницы...