Консультация оператора по телефону по поводу кешбека при покупке ювелирного изделия у партнёра MIUZ Diamonds

22.04.2025 22:17
276
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В онлайн банке появилась акция, при подключении которой будет дополнительный кэшбэк + 5 % за покупку в MIUZ DIAMONDS. Я захотела купить золотую подвеску с бриллиантами и воспользоваться кэшбэком от Халвы при оплате собственными средствами. Чтобы всё сделать правильно для получения максимальной выгоды от покупки я решила проконсультироваться у сотрудников Совкомбанка. 22.04.2025г в 18.51 я позвонила по номеру 8 800 100 00 06. Сначала ответил робот, я попросила соединить с оператором, и в течение 1 минуты подключился Иван. Я задала свой вопрос. Консультант попросил пару минут для уточнения информации. После 2-3 минут Иван подключился и подробно мне все рассказал, что сначала я должна активировать акцию в онлайн банке, далее совершить покупку собственными средствами и потом в течение 2 месяцев я могу применить к данной покупке акцию "бонус 5 х 10" и получить ещё 5000 бонусов. После консультации приняла решение воспользоваться данной акцией, так как считают для себя покупку очень выгодной.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-22T23:00:37+03:00
Добрый день! Ваш отзыв - наша лучшая мотивация! Спасибо за признание наших усилий. Мы продолжим делать всё, чтобы Вы были довольны нашим сервисом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 261
отзыв
47 651
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

22.07.2025

Оценка 5

22.07.2025 Обратилась в чат по причине некорректно отражённого баланса карты, перевод пришел а деньги на балансе не появились.Оператор У-ва Екатерина быстро откорректировала... Читать полностью

22.07.2025

Совкомбанк помогает

Оценка 5

Большое спасибо Совкомбанку и его чату поддержки клиентов за то что всегда на связи и готовы ответить на любые возникающие по услугам банка вопросы. 21 июля 2025 в 23:43 я... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос по зачислению денег на карту

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка. Постоянно пользуюсь картой Халва, осуществляю покупки в интернет магазинах. 22.07.2025 в 20.57 я обратился в чат с вопросом, что долго не изменился баланс... Читать полностью

22.07.2025

Оперативно и по делу получила ответ

Оценка 5

16 июля 2025 г. обратилась в онлайн чат совкомбанка, осталась очень довольна ответом оператора Г-ой Анны. Меня интересовал вопрос о начисленных баллах, также хотела узнать список... Читать полностью

22.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Сегодня 22 июля 2025 года обратилась в чат банка совкомбанк с просьбой изменить в моем личном кабинете мои паспортные данные в связи со сменой паспорта, мое обращение... Читать полностью

22.07.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

21 июля я обратился в онлайн-чат в приложении Совкомбанка по поводу общения оператора с которым я общался, мне не понравилось что оператор разговаривал сухо, грубо и высокомерно... Читать полностью

22.07.2025

Возмещение покупки баллами

Оценка 5

Два дня не мог возместить покупку баллами. Перепробовал перезагружать страницу много раз. К сожалению чат бот не помог. Пришлось много раз уточнять проблему. Перезагрузка страницы... Читать полностью

22.07.2025