Беспредел по блокировке карт
17 апреля примерно в 18:30 перевел знакомому небольшую сумму. Знакомый подтвердил получение средств. В 19:14 часов поступил звонок от сотрудника этого банка (к сожалению, не запомнил имени этого "специалиста"), который сообщил о якобы попытке в течение ближайших пяти минут перевода некой суммы (саму сумму не назвал). Поскольку мои знакомые мне подтвердили получение средств, я допустил, что кто-то хотел мошенническим путем снять мои средства. "Специалист" сообщил, что в целях безопасности блокирует мою карту и приложение. Чтобы ее разблокровать, необходимо придти в офис, написать заявление, выпустить новую карту. Что я и сделал. Получил новую карту. Приложение разблокировалось. Но карта не заработала. Представитель банка сообщил, что карта будет активна в течение 10 дней. На следующий день в приложении я обнаружил, что карта арестована ФССП. Залез на сайты ФССП, Госуслуги и нигде не обнаружил никаких данных не только об аресте карты, но и об имеющихся в отношении меня производств, поскольку их не существует в природе. Опять в чате связался с оператором, которая сообщила, что все равно нужно постановление от ФССП о снятии ареста. В ФССП всего два дня в неделю принимают посетителей. Взял отгул. Пошел в офис ФССП. Там мне сообщили, что никто из судебных приставов не накладывал арест на карту. Получается, что НИКАКОГО АРЕСТА МОЕЙ КАРТЫ СО СТОРОНЫ ФССП НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Выдали справку, что со стороны ФССП ко мне никаких претензий нет (никаких действующих в отношении меня производств, арестов имущества и пр). С этой справкой опять пошел в офис. Отдал. Сотрудник банка сообщил, что нужно все - таки постановление, но которое судебные приставы не дают, поскольку карту они не арестовывали. В общем, наша песня хороша - начинай с начала. Я опять поинтересовался о сроках решения вопроса. Сказали, что опять в течение 10 дней. Каких: рабочих или календарных - не уточнили.Теперь опять жду. Бегаю занимать деньги у знакомых, чтобы купить продукты, заправить машину и на пр. расходы.
Пытаюсь найти хоть одну причину, чтобы остаться на обслуживании этого банка, и пока не нахожу...
PS
Моя сотрудница хотела перевести средства своей пожилой матери. Так и не смогла это сделать в этом банке...
PSS
Только что выяснил, что инициатором блокировки является что-то с названием СИМС ДРР. Что это и как это относится к ФССП мне никто объяснить не смог.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Карта Халва
Добрый день. Пользуюсь картой Халва уже почти как 2 года. Очень довольна. Нравится и удобство использования хоть своих, хоть заемных средств, и всякие плюшки в виде бонусов...
Благодарность оператору
26.04.25 я обратилась в Чат с вопросом как я могу получить повышенный кешбек на сумму от 10000 рублей. Оператор Ф-на Ирина мне помогла, предоставила информацию по городам партнёрам...
Понятный и развернутый ответ
11 мая в 16 ч.54 мин. обратилась в банк по вопросу начисления кэшбека.оператор А-ев Руслан быстро и понятно объяснил мне все.мой вопрос был в том,начисляется ли кешбек при оплате...
Звонки от банка
Здравствуйте, 11.05.2025 года в 15:50 по МСК обратилась в чат банка чтобы прекратили названивать от банка с выгодными предложениями. Я не против периодических прозвонов от банков...
Комиссия за перевод
11.05.25 сделала перевод в другой банк заёмных средств, списали комиссию 399₽ по тарифу, перевод не дошел, деньги вернули, а комиссию нет. Обратилась в чат поддержки, специалист Ив...
Компенсация за оплату топлива
Воспользовался промокодом "кэшбэк за оплату топлива". Но АЗС, на которой заправился, не является партнёром, о чём я не знал. Несмотря на это, оператор компенсировал мне кэшбэк в...
Помогли разобраться с баллами!
Я недавний пользователь Совкомбанка. И был очень приятно удивлён, как банк относится к клиентам и насколько много у него есть бонусов. 10.05.2025 обратился в поддержку в 01:53...