В целом неплохой банк, но в случае проблем вопрос практически не решается. Проблема с акцией «Кешбэк 35%»

23.04.2025 13:12
244
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сумма кешбека за март оказалась сильно меньше ожидаемой, обратился в службу поддержки с просьбой разобраться. После долгой переписки выяснилось, что платёж, совершённый 30 марта (и числящийся у меня в приложении 30 марта), оказался проведён только спустя два дня, 1 апреля и из-за этого в мартовские платежи он не попал и будет перенесён на апрель, что меня не устраивает. На просьбу пересчитать кешбек оператор ответил, что это невозможно, хотя до этого служба поддержки вполне себе корректировала кешбек. Очень странное и нелояльное отношение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-29T19:26:52+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-28T14:42:14+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вопросу отсутствия кешбэка по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты». Вами были совершены покупки с МСС-кодом 4900, оплата была совершена через терминал. По условиям акции с данным МСС-кодом учитываются операции, совершенные при помощи дистанционных сервисов банка или через сервис GazpromPay. Таким образом, нарушений со стороны банка при выплате бонусов не выявлено. Вами не были выполнены условия начисления кешбэка. В ходе проверки выявлена некорректная консультация со стороны оператора контактного центра. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025