Плохая работа сотрудников

23.04.2025 17:04
376
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здраствуйте! Оформлял в банке автокредит , после чего позвонили мне с банка и сказали , что у меня есть услуга на 300 тыс от которой можно отказаться, это сумма страховых , но так как есть каско , то не обязательно. Я говорю переведите на сотрудника , чтоб он подтвердил отказ , сотрудник сбросил , другой сотрудник дал номер телефона Газпром банка , третья сказала обратиться в отделение банка что такая сумма есть , но отказать можно только в отделении . В отделение просидел полтора часа , в паривали всю ерунду , ну пожалуйста, нам надо и в итоге сказали , что сумма только 44 тыс. Как итог сами позвонили , предложили , сами запутали и не понятно кто всё таки был прав и какая сумма действительно там.  

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-24T17:05:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим вас за то, что нашли время сообщить о данной проблеме. Мы высоко ценим отзывы наших клиентов, так как это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя услышанным и важным для нас, и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить ваш опыт взаимодействия с нашим Банком. Дополнительную информацию по обращению направили уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Stanislav_26
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Частично-досрочное погашение Автокредита

Оценка 5

21.06.2025 года бал оформлен автокредит "Автостиль особый", 22.07.2025 года, в 09 ч. 52 мин., обратился в контактный ценр "Совкомбанка", где оператор Ксения помогла мне решить... Читать полностью

22.07.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Двадцать первого июля 2025 года примерно в два часа дня обратилась в чат поддержки с просьбой об отключении дополнительной услуги по смс-информированию,  в течении двух минут со... Читать полностью

22.07.2025

Повышение % ставки за невыполнение условий по карте Халва. На данный момент самый лояльный банк!

Оценка 5

В июне 2025 года мы были в отпуске и я не выполнила условие по Халве 5х10, не доплатила около 1000 р до 10.000 руб. И мне повысили % ставку за автокредит. Вышло чуть больше +5 000... Читать полностью

22.07.2025

Отзыв от работе оператора

Оценка 5

11 июля в онлайн чате я обратилась к оператору К-ной Наталье за помощью в решении моего вопроса по автокредиту. Наталья ответила быстро и помогла разобраться. Моя ситуация... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я Екатерина Е. вляюсь клиентом Совкомбанка с декабря 2024. С их помощью я оформила кредит на покупку автомобиля. При оформлении кредита с пониженной ставкой кредитования было... Читать полностью

21.07.2025

Специалист Совкомбанка Владислав быстро решила мою проблему

Оценка 5

Я 21 июля 2025 в 10.32 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом по моему кредитному продукту "Автокредит с процентной ставкой 0.01 % на 36 месяцев". Мне хотелось узнать, а... Читать полностью

21.07.2025

Помощь с отключением смс информирования

Оценка 5

21.07.2025с утра я обратилась в чат приложения Совкомбанка. Мне нужно было отключить платную функцию: смс-информирования по автокредиту. С моим вопросом мне помог отличный... Читать полностью

21.07.2025