Жалоба на работу сотрудников банка

23.04.2025 23:59
316
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

К сожалению, в отзывах нельзя писать матом, но пишу с дикой злостью

Это уже не первое обращение в банк и это единственный банк, где общение с сотрудниками доводит меня до мата и оскорблений в их сторону (в чате), а это в 90% случаях при общении с ними

Напишу про последнее обращение в банк, которая стала последней каплей

У данного банка приобрел автокредит и условием банка было, что каско должно быть постоянным, т.е. надо купить новый до закрытие текущего, и обязательно передать документы через сайт casco.sovcombank.ru иначе грозит штраф

Как обычно я делаю, после передачи документов, я обращаюсь в банк с просьбой, что бы они подтвердили, что документы получены и я могу спокойно заниматься своими делами.

1й раз мне оператор ответила, что ничего не пришло, обратитесь позднее

2й раз так же ничего не пришло, ок, я отправляю еще раз

На 3й раз мне отвечает Роман Х-в (ID оператора мне отказались называть), который помимо того, что тоже не увидел отправленные документы, так еще зачем-то спросил, чего я раньше не приобрел полис, так еще начал меня учить как жить надо и что надо вовремя оплачивать страхование (что я сделал, оплатил 23.04, а тек страховка заканчивается 23:59 24.04), т.е. получается, я перед ним еще должен оправдываться!?

Далее, он дополнил, что обработка документов у них может занять 10 дней, и так как банк не успеет рассмотреть до 25.04, то на меня наложат штраф, у меня слов нет. Я прошу сотрудника предоставить документ, где указаны эти условия, сначала он кидает документ, где просто написано про кредит и нет никакой информации про то, что мы с ним обсуждали, а потом кидает другой документ, где указано, что я должен предоставить документ страхование в течение 3 рабочих дней после окончания предыдущего полиса, т.е. человек, у которого прямая обязанность разбираться в документах и в договорах, пишет клиенту бред и сообщает ложную информацию! 

Я звоню на горячую линию, там так же мне сообщают, что ничего не видят, держат меня за дурака

Заполняю 3й раз страницу casco.sovcombank.ru, звоню на горячую линию, к счастью попадаю на сотрудника, который без тупости и воды, проверил и подтвердил, что все 3 заявления пришли и даже назвал точное время отправки (совпали) и проверил, что с документами все ок и сказал, ожидать смс от сотрудников, которые проверят документы и так же сообщил, что у меня 30 дней на подачу документов и не о чем беспокоиться. Скажу сразу, сотрудник предупредил меня, что возможно у них нет доступа к данным, то в таком случае, почему сотрудники не скажут просто, у нас нет доступа?

Но я решил спустя время еще раз написать в 2 чата, совком страхование и банка, на всякий случай проверить и посмотреть, что они ответят.

В чате совком страхование сотрудник С-в Дмитрий сообщил мне, что они ничего не получили, а потом, чтоони не могут проверить. Попросил его ID номер, что бы написать жалобу, но он переключил меня на главного специалиста по клиентскому сервису Анастасию К-ву, которая отказалась называть ID оператора, а сообщила только свой номер 2****5 и так же сообщила, что тоже бедненькая не может проверить данные

В чате банка я попросил проверить получения документов и так же, сообщить ID оператора Романа Х-ва. Мне оператор же отвечает, что ID оператора, на который я могу ссылаться для жалобы, является персональными данными! ответила мне Ю-на Аделя, а потом написала, что, оказывается, Роман Х-в предупредил меня о том, что он писал про 30 дней, а не про то, что я сам виноват, что заранее не оплачиваю

А на вопрос про получения документов – игнор

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-24T18:13:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. В Индивидуальных условиях договора, пункт 9.3, предусмотрена обязанность Заемщика заключить договор страхования и дополнительного оборудования к нему от рисков "хищения" (угона), утраты (гибели) или повреждения на следующих обязательных для Заемщика условиях: заключить договор страхования в день выдачи кредита на весь срок действия договора, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока действия договора, обеспечив непрерывное действие договора страхования. В пункте 9.3.2. предусмотрено, что в зависимости от условий программы страхования заключить договор страхования необходимо в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования. В свою очередь, в случае нарушения Заемщиком обязательств, предусмотренных п. 9.3 Индивидуальных условий свыше 30 (тридцати) календарных дней, Банк вправе взимать с Заемщика штраф. Предоставленные Вами документы были приняты Банком и направлены в профильное подразделение Банка для рассмотрения. На текущую дату полис принят, комиссии не начислялись. Безусловно, причиной того, что сотрудникам была недоступна информация о сформированных обращениях, является технический аспект. Сожалеем, если данная ситуация доставила неудобства. Копия кредитного договора на текущую дату направлена на адрес Вашей электронной почты. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user2635092
2025-04-30T12:52:41+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 445
отзыва
29 036
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Снимают дважды платёж по кредиту

Оценка 4

Ситуация повторяется уже не первый раз. В приложении снимают дважды платёж. В первый раз разбирались очень долго, хоть и прикладывала скрины выписки по счету и остатка денег в... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней... Читать полностью

30.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень... Читать полностью

30.04.2025

Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги

Оценка 5

22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало... Читать полностью

30.04.2025

Простили комиссию

Оценка 5

Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо... Читать полностью

29.04.2025

Решение по возврату на уменьшение ставки по кредиту

Оценка 5

С 26.05.2024 г являюсь клиентом Совкомбанка . Активно пользуюсь услугами данного банка. Мною был взят автокредит и была подключена услуга Халва 10ка , при пользовании данной... Читать полностью

29.04.2025