Жалоба на работу сотрудников банка
К сожалению, в отзывах нельзя писать матом, но пишу с дикой злостью
Это уже не первое обращение в банк и это единственный банк, где общение с сотрудниками доводит меня до мата и оскорблений в их сторону (в чате), а это в 90% случаях при общении с ними
Напишу про последнее обращение в банк, которая стала последней каплей
У данного банка приобрел автокредит и условием банка было, что каско должно быть постоянным, т.е. надо купить новый до закрытие текущего, и обязательно передать документы через сайт casco.sovcombank.ru иначе грозит штраф
Как обычно я делаю, после передачи документов, я обращаюсь в банк с просьбой, что бы они подтвердили, что документы получены и я могу спокойно заниматься своими делами.
1й раз мне оператор ответила, что ничего не пришло, обратитесь позднее
2й раз так же ничего не пришло, ок, я отправляю еще раз
На 3й раз мне отвечает Роман Х-в (ID оператора мне отказались называть), который помимо того, что тоже не увидел отправленные документы, так еще зачем-то спросил, чего я раньше не приобрел полис, так еще начал меня учить как жить надо и что надо вовремя оплачивать страхование (что я сделал, оплатил 23.04, а тек страховка заканчивается 23:59 24.04), т.е. получается, я перед ним еще должен оправдываться!?
Далее, он дополнил, что обработка документов у них может занять 10 дней, и так как банк не успеет рассмотреть до 25.04, то на меня наложат штраф, у меня слов нет. Я прошу сотрудника предоставить документ, где указаны эти условия, сначала он кидает документ, где просто написано про кредит и нет никакой информации про то, что мы с ним обсуждали, а потом кидает другой документ, где указано, что я должен предоставить документ страхование в течение 3 рабочих дней после окончания предыдущего полиса, т.е. человек, у которого прямая обязанность разбираться в документах и в договорах, пишет клиенту бред и сообщает ложную информацию!
Я звоню на горячую линию, там так же мне сообщают, что ничего не видят, держат меня за дурака
Заполняю 3й раз страницу casco.sovcombank.ru, звоню на горячую линию, к счастью попадаю на сотрудника, который без тупости и воды, проверил и подтвердил, что все 3 заявления пришли и даже назвал точное время отправки (совпали) и проверил, что с документами все ок и сказал, ожидать смс от сотрудников, которые проверят документы и так же сообщил, что у меня 30 дней на подачу документов и не о чем беспокоиться. Скажу сразу, сотрудник предупредил меня, что возможно у них нет доступа к данным, то в таком случае, почему сотрудники не скажут просто, у нас нет доступа?
Но я решил спустя время еще раз написать в 2 чата, совком страхование и банка, на всякий случай проверить и посмотреть, что они ответят.
В чате совком страхование сотрудник С-в Дмитрий сообщил мне, что они ничего не получили, а потом, чтоони не могут проверить. Попросил его ID номер, что бы написать жалобу, но он переключил меня на главного специалиста по клиентскому сервису Анастасию К-ву, которая отказалась называть ID оператора, а сообщила только свой номер 2****5 и так же сообщила, что тоже бедненькая не может проверить данные
В чате банка я попросил проверить получения документов и так же, сообщить ID оператора Романа Х-ва. Мне оператор же отвечает, что ID оператора, на который я могу ссылаться для жалобы, является персональными данными! ответила мне Ю-на Аделя, а потом написала, что, оказывается, Роман Х-в предупредил меня о том, что он писал про 30 дней, а не про то, что я сам виноват, что заранее не оплачиваю
А на вопрос про получения документов – игнор

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Снимают дважды платёж по кредиту
Ситуация повторяется уже не первый раз. В приложении снимают дважды платёж. В первый раз разбирались очень долго, хоть и прикладывала скрины выписки по счету и остатка денег в...
Благодарность Арине
01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях...
Благодарность
Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней...
Решили вопрос
Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень...
Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги
22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало...
Простили комиссию
Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо...
Решение по возврату на уменьшение ставки по кредиту
С 26.05.2024 г являюсь клиентом Совкомбанка . Активно пользуюсь услугами данного банка. Мною был взят автокредит и была подключена услуга Халва 10ка , при пользовании данной...