Обман при оформлении карты

24.04.2025 07:29
195
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Год назад обратилась в отделение банка. Являюсь премиум клиентом. Мне была необходима дебетовая карта union pay для поездки заграницу. Персональный менеджер К-ва Анастасия уговорила взять карту с кредитным лимитом на всякий случай. Взяла карту с лимитом 100 000₽. Картой фактически пользоваться стало не возможно из-за санкций. лежала без дела. А сейчас прилетает заложенность 3500₽. Я в шоке. Менеджер об этом не говорила. Видимо важнее было выполнить план по кредиткам. Логично, что ни один нормальный человек, зная, что обслуживание платное, будет держать карту, которой еще и не пользуется!

попытка решить вопрос через чат не увенчалась успехом.
очень жаль, что будучи премиум клиентом банка, происходят такие ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T09:08:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-24T15:42:57+03:00
Здравствуйте! Нарушения при консультации в контактном центре не выявлены. Со второго года комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay составляет 3490 руб. в соответствии с тарифами. Она правомерно выставлена к оплате. Карта продолжает действовать на территории Российской федерации без ограничений. Если вы не планируете пользоваться картой, закрыть ее вы сможете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе после погашения задолженности. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025