Специалист помог составить обращение в техподдержку
Здравствуйте. 24 апреля 2025 года около 11 утра обратился в онлайн-чат Совкомбанка за консультацией по поводу невозможности оплатить коммунальный платеж в личном кабинете. Выдавало ошибку о неправильно введенных реквизитах получателя платежа, однако все реквизиты были введены верно. Оператор Антон З-та проверил реквизиты и составил обращение в технический отдел. Подробно объяснил когда и куда придет ответ по моему вопросу. Ещё предложил промокод на будущие покупки у партнеров Свокомбанка за доставленные неудобства при осуществлении платежа. Благодарю Антона за помощь и хорошее отношение к клиенту банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка, совершенная по заданию не учлась, как ВЫПОЛНЕННОЕ задание
По условию выполнения заданий по карте Халва от Совкомбанка в разделе ЭкстраБонус, мною была совершена покупка в категории КОСМЕТИКА И ПАРФЮМЕРИЯ на сумму 1500+. Но после...
Благодарю за быстрое решение вопроса
Добрый день, хочу отметить работу сотрудника В-ва Максима. 30 мая в 21.04 обратилась с вопросом о закрытии счета, открытого к кредитному договору. После закрытия кредитного...
Удобные условия программы лояльности
Я обратилась в чат поддержки (в мобильном приложении) 15.05.2026г, с вопросом, касаемо баллов халва. Хотела компенсировать покупку, но к сожалению, получалась сумма либо меньше...
Возмещение кэшбэка
Обратилась по вопросу возмещения заработанных бонусов за прошедший период, которые я не списала в срок, так как пользуюсь картой халва 1 месяц и не знала об ограничениях. Валентина...
Добробаллы
Обнаружила в приложении Совкомбанка бонусы, но я не понимала откуда они и как ими воспользоваться. Поэтому 27 мая 2025 в 16:16, я обраттлась в мобильный чат Совкомбанка с данным...
Начисление кэшбэка
29.05.2025 в 23:29 обратился в чат с вопросом по начислению кэшбэка 4%, а не 10% за последнюю совершенную покупку товаров в Бином-авто. А-ва Олеся все очень оперативно разъяснила...
Совкомбанк Халва
29 мая 2025 года в 20:24 я обратился в чат банка с просьбой отменить мою ошибку в выборе промокода кэшбека вместо промокода рассрочки на 6 месяцев. Ведущий специалист Совкомбанка П...