Я являюсь премиальным клиентом Газпромбанка и выполняю все условия для получения 2 уровня программы привилегий. В рамках бонусной программы мне полагается абонемент в фитнес-клуб World Class. 11 апреля 2025 года я оформила заявку через консьерж-сервис банка.
Сначала сотрудники уверяли, что абонемент будет оформлен в ближайшее время, а затем неожиданно сообщили, что условия программы изменились: якобы бонус теперь доступен только тем, кто не пользовался абонементом World Class в течение последних 365 дней. При этом таких условий ни в версии программы от 01.04.2024, ни в обновлении от 11.04.2024 не указано. Банк не представил ни одного документа, подтверждающего эти “новые условия”.
Мои обращения в банк остаются без результата — сотрудники премиум-сервиса отвечают формально, с большими задержками и не предоставляют запрошенных подтверждений. Последний звонок от представителя банка закончился тем, что он просто сказал: “банк не предоставляет абонемент”, несмотря на то, что я указала на конкретный пункт правил, где он прямо предусмотрен.
Прошу публичного ответа от банка, разъяснения оснований отказа и — самое главное — соблюдения собственных правил программы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Акция приведи друга от Газпромбанка
3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...