Газпромбанк отказывает в предоставлении абонемента World Class без оснований и нарушает собственные правила

24.04.2025 10:57
255
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь премиальным клиентом Газпромбанка и выполняю все условия для получения 2 уровня программы привилегий. В рамках бонусной программы мне полагается абонемент в фитнес-клуб World Class. 11 апреля 2025 года я оформила заявку через консьерж-сервис банка.

Сначала сотрудники уверяли, что абонемент будет оформлен в ближайшее время, а затем неожиданно сообщили, что условия программы изменились: якобы бонус теперь доступен только тем, кто не пользовался абонементом World Class в течение последних 365 дней. При этом таких условий ни в версии программы от 01.04.2024, ни в обновлении от 11.04.2024 не указано. Банк не представил ни одного документа, подтверждающего эти “новые условия”.

Мои обращения в банк остаются без результата — сотрудники премиум-сервиса отвечают формально, с большими задержками и не предоставляют запрошенных подтверждений. Последний звонок от представителя банка закончился тем, что он просто сказал: “банк не предоставляет абонемент”, несмотря на то, что я указала на конкретный пункт правил, где он прямо предусмотрен.

Прошу публичного ответа от банка, разъяснения оснований отказа и — самое главное — соблюдения собственных правил программы.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-24T17:40:11+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Абонемент в World Class доступен новым клиентам и клиентам, у которых в течение 365 дней с даты поступления заявки от банка не было платного контракта с World Class. Если у вас в течение указанного срока имелся абонемент, то вам доступны следующие привилегии по программе Спорт Газпромбанк: 1. Продление абонемента World Class на год со скидкой; 2. Привилегия «2 персональные тренировки» со второго месяца участия в программе Спорт. Правила и условия посещения размещены по адресу: https://www.worldclass.ru и на сайтах клубов сети "World Class". Банк не несет ответственности за качество услуг оператора. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025