Обман при обслуживании клиентов

24.04.2025 11:47
274
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел я в таганрогское отделение Газпромбанка где у меня вклад поменять карту у которой отклеилась пленка. Оператор 6-го окна соврала, что у них для пенсионеров сейчас обязательное страхование. Забирать вклад и терять проценты не захотелось и с меня высчитали 2800 р. за страховку без выдачи страхового свидетельства. В следующий раз на мои просьбы выдать документ о страховании распечатали бумажку с интернета по правилам добровольного страхования без подписи и печати за сколько часов куда надо обратиться. Ещё спросил почему мне давно не начисляют баллы за покупки, раньше начисляли нерегулярно, но перед начислением денег совсем прекратили. Эта оператор взяла мой телефон, сказала что поправит, а дома я увидел в истории, что с меня сняли ещё 299 рублей ничего не объяснив. Потом сам разобрался, что мне подключили привилегии, мало того что платные, так ещё с условиями чтобы много тратил на непонятно какие категории с пенсии, там перечислялись рестораны, такси и прочее. Так что никаких дополнительных денег за баллы теперь не получу, но платить за эту привилегию надо каждый месяц. Позже опять ходил отменять эти привилегии, но деньги естественно не вернули. Ещё предложила и оформила как сказала очень выгодную программу софинансирования долгосрочных сбережений. Договор на 12 листах мелким шрифтом с двух сторон 24 страницы. Там формулы с коэффициентами значение которых потом поставит банк. Спросил когда будут начисления и когда я смогу снять чтобы заработать. Мне ответила, что в следующем году в мае, в договоре срок и порядок выплат не нашел. Когда снова пришел в этот бак и попал к другой сотруднице и задал этот вопрос о сроках, то она ответила, что начислят в следующем году 31-го мая. Предыдущая сотрудница хотела меня очень грамотно подставить чтобы я больше года хранил у них деньги, а забрал перед самым начисление денег. Соврала, что вся информация по этому вкладу только у них на компьютере и специально умолчала о существовании личного кабинета. На вопросы у разных сотрудников включая заведующую отделением как работает договор с софинансированием получал разные ответы. Когда сказал, что хочу вернуть свои деньги без всякого софинансирования и процентов, то условия сильно изменились естественно не в мою пользу, Телефонные мошенники много раз безуспешно пытались меня обмануть, но работники Газпромбанка за один день обманули меня несколько раз на приличные суммы. 

 Да, сразу после замены карты почти каждый день и даже чаще на телефон стали приходить сообщения, что с этой карты снимают деньги. В сообщениях были четыре цифры и настоящий телефон банка. Была явная утечка и всё пришлось опять менять, но каждый день достают короткие звонки.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-28T11:25:02+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность возврата комиссии за сервис Газпром Бонус в рамках лояльности. С решением о возврате вернемся дополнительно. У вас был подключен сервис Газпром Бонус (ранее сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт»). Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей. Комиссия списана согласно тарифам. Вами было подписано заявление простой электронной подписью на услугу «Защита карты». Перед подписанием документов важно ознакомиться с их содержанием, так как ваша подпись будет означать согласие со всеми условиями договора. Отказаться от услуги в вашем случае можно только в офисе банка. В случае отказа по истечении 30 календарных дней выплаты при досрочном расторжении договора осуществляется частично. Сумма будет выплачена с учетом вычета денежных средств за тот период времени, в котором действовало страхование. Дополнительно сообщаем, что по Программе долгосрочных сбережений размер государственной поддержки в виде софинансирования учитывается на счете договора в течение 10-ти лет после внесения 1-го взноса, начиная со 2-го года действия договора и поступает на счет договора 1 июля в качестве единого взноса. Обращаем внимание, что при досрочном расторжении договора по Программе долгосрочных сбережений, вы можете получить выкупную сумму, сформированную за счет ваших взносов и начисленного на них инвестиционного дохода в порядке и с учетом коэффициентов таблицы выкупных сумм, установленных договором долгосрочных сбережений. Более подробно узнать о программе можно по телефону службы поддержки АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» – 8 800 700 85 85. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025