Храню в банке от 3 миллионов
отключили премиум тариф потому что у них перестали отображаться мои активы. До поддержки что бы дописаться уходит неделя, что бы они составили обращение. После этого в обращении мне сказали придти в офис банка и подписать их бумаги о согласии передачи данных. Я кое как нашел время поехал к ним и подписал, показывая сотруднику обращение и с трудом объясняя что им от меня нужно. Все подписал. Прошла Неделя, активы так и не учитываются. Опять неделю пытаюсь с чатом объяснится что мне нужно составить новое обращение что бы мне подтвердили премиум. и еще неделя на обработку обращения. И так спустя месяц премиум обслуживания мне сказали что мной не были проставлены галочки на согласие.
то есть их ошибка, эту конторку я должен долбить. Так еще и самостоятельно убедиться в правильности документов Которые я подписываю в их офисе.
банк абсолютно равнодушен к так называемым премиум клиентам
не понятно почему у них там что то не учитываются, я должен мотаться туда сюда так еще сами сотрудники не понимают что я у них прошу.
я впервые оставляю отзыв, вообще не любитель. и я много раз просил помочь решить мою проблему. И говорю что напишу отзыв. Но у них такая система что они Просто наложили на голову. Решай наши проблемы сам, бегай по офисам. До которых еще ехать далеко. И чет там пытайся им объяснить. Тебе дадут на подпись документ не тот так еще бегай.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...