Храню в банке от 3 миллионов

25.04.2025 22:02
515
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

отключили премиум тариф потому что у них перестали отображаться мои активы. До поддержки что бы дописаться уходит неделя, что бы они составили обращение. После этого в обращении мне сказали придти в офис банка и подписать их бумаги о согласии передачи данных. Я кое как нашел время поехал к ним и подписал, показывая сотруднику обращение и с трудом объясняя что им от меня нужно. Все подписал. Прошла Неделя, активы так и не учитываются. Опять неделю пытаюсь с чатом объяснится что мне нужно составить новое обращение что бы мне подтвердили премиум. и еще неделя на обработку обращения. И так спустя месяц премиум обслуживания мне сказали что мной не были проставлены галочки на согласие. 

то есть их ошибка, эту конторку я должен долбить. Так еще и самостоятельно убедиться в правильности документов Которые я подписываю в их офисе.

банк абсолютно равнодушен к так называемым премиум клиентам 

не понятно почему у них там что то не учитываются, я должен мотаться туда сюда так еще сами сотрудники не понимают что я у них прошу.


я впервые оставляю отзыв, вообще не любитель. и я много раз просил помочь решить мою проблему. И говорю что напишу отзыв. Но у них такая система что они Просто наложили на голову. Решай наши проблемы сам, бегай по офисам. До которых еще ехать далеко. И чет там пытайся им объяснить. Тебе дадут на подпись документ не тот так еще бегай.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-28T14:36:49+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки сообщаем, что Сервис Привилегии «Премиум» приостановлен. На текущий момент остатки по вашему счету не учитываются, так как при подключении подписки вами не были проставлены согласия на передачу указанных данных. Для решения вашего вопроса рекомендуем заново подключить подписку и проставить галочки. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025