Перевыпуск карты
6.04.25 в приложении банка заблокировала дебетовую карту в связи с ее потерей и создала заявку на ее перевыпуск. Сразу позвонила в банк, чтобы уточнить, когда я смогу пользоваться своими деньгами и как скоро получу карту на руки.
И была неприятно удивлена, потому как пока я не получу "пластик" и не активирую карту, деньги свои я не вижу, а карта делается до 7-10 рабочих дней, как мне сказали в службе поддержки. Какой-то трудный процесс, когда как в других банках это делается гораздо быстрее, и после блокировки карты, новая цифровая появляется буквально сразу, и ты продолжаешь пользоваться деньгами.
Ну да ладно, позвонив через несколько дней в службу поддержки, уточнила, как продвигаются дела с выпуском моей карты, так как деньги за перевыпуск не списывались, никакой информации о новой карте не было в приложении. И там мне ничего не сказали, а только талдычили, что карта перевыпускается до 7 рабочих дней. На мой вопрос, видите ли вы мою заявку о перевыпуске, оператор повторяла и повторяла информацию про 7 рабочих дней, будто работала по скрипту и больше ничего не знала.
В итоге позвонив на 8 рабочий день 16.04.25 с вопросом о карте, я услышала о том, что заявка на перевыпуск по техническим причинам не прошла и мне предложили идти в офис банка и подавать новую заявку на перевыпуск. И тут я разозлилась, мало того, что 10 дней я не могу получить доступ к своим деньгам, приложение дурацкое, технические ошибки, так я ещё должна тратить время, чтобы пойти в банк, отстоять очередь, подать заявку, а потом же то же самое, чтобы получить карту. Оператор опять попросила подождать, кст, во время разговора она постоянно отключалась, после каждого вопроса и по несколько минут с кем-то консультировалась. Ни на один вопрос самостоятельно ответить не могла.
И оказывается, что заявку можно оформить прямо сейчас, чем мы и занялись. Затем вопрос - когда будет готова моя карта. Опять до 7 рабочих дней.
Оказывается, что моя карта, правда не именная, была готова на следующий день и была в офисе банка, но мне об этом никак не сообщили, ни смс, ни push, в приложении банка так же не было никакой информации об этом. Об этом мне сообщила оператор, когда на 7 рабочий день я опять позвонила в службу поддержки.
Итак, 25.04.25 я наконец-то получила свою карту, так ещё и девушка в банке предъявила мне претензии, что карта была готова 17.04.25 и можно было забирать, но как я об этом могла узнать?
Про отделение банка отдельная тема - всегда очень долго. Сидит один оператор, передо мной было 2 человека, с первым уже заканчивали, но провела я в банке больше 40 минут, всё очень медленно.
И товарищи, сделайте что-то со своим голосовым помощником на 400, ну это же невозможно, каждый раз выслушивает эту инфу про Брянск-Луганск, к которым ты не относишься, после ответа на любой вопрос не спрашивает, могу ещё чем-то помочь, а решает, что молодец и всё ответила, сбрасывает звонок. Опять звонишь, выслушиваешь про Брянск. До оператора пробиться через голосового помощника почти нереально, хотя, как видно из вышенаписанного, и операторы не сообразительнее голосового.
В общем, я первый раз столкнулась в таком ключе с Газпромбанк, и вот какие выводы-приложение тяжёлое, путанное. Голосовой помощник не помогает, а раздражает. Операторы на линии крайне некомпетентны, работают по скриптам, вообще не слышат, что им говорят. За всё время, только один оператор отвечал на вопросы по-человечески и выдавал нормальную информацию. В офисе банка лучше не появляется, ну очень много времени тратишь. Худший банк из тех, с кем мне довелось сталкиваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...