Отключили "Газпром Бонус" при полной оплате

26.04.2025 07:36
1213
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

24 апреля прошла оплата "Газпром Привилегии", всё работало, но утром 26.04 приходят смс с информацией об отключении от услуг, входящих в "Газпром Бонус", захожу в приложение "Газпром Бонус" - действительно - "подписка отключена".

А в приложении банка - всё замечательно, показывает, что сервис работает.

Чат тоже говорит, что у Вас всё работает.

Как один продукт информирует об одном, а другой - даёт обратное?

Прошу срочно разобраться в данном вопросе.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-28T15:22:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о решении вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало сложностей при взаимодействии с банком. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-556919478174
2025-04-26T18:30:33+03:00
Газпромбанк, Благодарю, вопрос решили после долгой беседы с оператором поддержки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025