Обман в рамках реферальной программы

26.04.2025 10:09
548
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В феврале этого года пригласила мужа по реферальной ссылке оформить дебетовую карту Мир Газпромбанка. Условия по вкладу были заманчивы, да и бонусы за приглашение: для него - 500 руб, для меня (это уже второй приглашенный друг) - 1500 руб. За первого друга, кстати, тоже пришлось "побороться". Бонус начислили только через дополнительное обращение. В марте он выполнил условия для начисления - потратил более 3000 руб по карте. В здравом уме пользоваться дебетовой картортой Газпрома с целью текущих трат нерентабельно, поскольку условия кешбека не для слабонервных. Чтобы в них разобраться, надо не один час на чтение правил поиратить. Бонус должен был начисляться 25 апреля, однако этого не произошло. В чате мне отвечают, что друга я не приглашала, так как в системе данные отсутствуют, но почему это меня должно касаться как клиента? и рекомендуют поучаствовать в других акциях. Спасибо, видимо, чтобы и по ним не получить обещанных бонусов. У меня есть скриншот диалога из мессенджера, где я прислала мужу реферальную ссылку на оформление http://s.gpb.r****OF0B. И он сразу же по ней заполнил заявку на карту. То, что в системе этой информации нет, явно техническая ошибка, о которой клиенты на этапе оформления узнать никак не могут (если сбой был внутренним, без проблем в интерфейсе). Все хотят получить выгоду, и это нормально. Обращаю внимание, что по моей проблеме 2 оператора отказались завести обращение. И только третий завёл, причём срок рассмотрения аж до 23 мая, почти месяц. Скорость без границ, как говорится. Пользуюсь услугами банка уже полтора года в основном по вкладам. В текущей ситуации меня разочаровал подход к решению возникшей проблемы, которую и проблемой только с третьего раза согласились признать. Чувствую себя дурой, читая по кругу шаблонные отписки: "в системе информации нет", "следите за акциями и выполняйте условия". Ну это издевательство. Хотя прекрасно знаю, что оформление осуществлено по моей ссылке, и все условия выполнены. Пожалуй, ГПБ в моем личном списке встал на уровнем со Сбером и УБРиРом, в которых тоже о клиентоориентированности не слышали. Вывод: условия кешбека по дебетовой карте сложные, реферальные ссылки не работают, в чате отвечают стандартными отписками. Разочарование года. Все скриншоты прилагаю
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T14:48:54+03:00
Спасибо за отзыв. Со скриншотами ознакомились, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-29T08:14:44+03:00
Здравствуйте! Cогласно п. 3.3. Условий проведения маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/3fa/w636zwravydng1ndzl1asehj1i9waky8/Referalnaya-programma-debetovaya-karta.pdf]«Приводи друзей в Газпромбанк»[/URL], необходимо совершить целевые действия как клиенту, так и потенциальному клиенту, получившему ссылку. К сожалению, приведённых друзей, оформивших карту по реферальной программе не зафиксировано. Следовательно, данные условия акции не выполнены. Вы не являетесь ее участником. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025