Никогда не связывайтесь с этим банком!

26.04.2025 13:45
585
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долгое время я работала в одной организации с "очень хорошим" руководителем, которая "приводила" в коллектив разные банки... У меня, как и у остальных сотрудников, было 3!!! зарплатные карты. И все бы ничего, если бы не привела она Газпромбанк. Такого аферизма я никогда не встречала. Приехали сотрудники банка, чтобы оформлить нашим сотрудникам (300 человек в коллективе) зарплатные карты. Оформляли долго, я устала, да и работу никто не отменял и тут мне, помимо зарплатной, навязывают кредитну. Я не соглашаюсь, она мне не нужна. Но сотрудница Газпромбанка говорит: Тогда мы не можем выдать Вам зарплатную карту. Уговаривает, давит и сообщает: Да Вы возьмите ее, положите 100 рублей на телефон и закройте. Все! Давайте сразу заявление на закрытие напишем, через 1,5 месяца кредитка будет закрыта. Ну я и повелась... Как потом выяснилось, таких (дураков) было много. Оплатила я 100 рублей, затем эти же деньги обратно на кредитку закинула, жду 1,5 месяца - карту не закрыли, 2, 3, 5 месяцев - кредитка есть! Пишу в службу поддержки, те - ничего не знаем, заявления о закрытии у нас нет. Длилась эта переписка около полутора лет. Потом специалист из чата предложил заблокировать кредитку, я согласилась. В приложении она отражалась с красной надписью: заблокирована! Самое интересное началось через 2 года с момента навязывания мне этой кредитки... Я знала, какая сумма у меня лежала на дебетовой карте Газпромбанка, захожу в приложение, а там 45 рублей вместо 1000 с копейками. Я в историю операций, там написано - списано за обслуживание кредитки! В шоке пишу в чат, ругаюсь, деньги МОИ мне нужны, лежали для дела. После долгих многочасовых переписок, банк возвращает мне мои 990 рублей....на заблокированную кредитку!!! Списал с дебетовой, а вернул на кредитку. То есть я НИЧЕГО сделать со СВОИМИ деньгами не могу. Переписку веду каждый день, уже была в отделении банка, только зря время потратила и деньги на проезд, такое ощущение, что банк - это реально мошенники и воры под прикрытием. Написала заявление на закрытие кредитки, хотела и дебетовую карту закрыть, НО и этого я сделать не могу, потому что тогда банк не вернет мне мои 990 рублей, а снимет процент за перевод в сторонний банк. Мой вывод: банк в любом случае будет в плюсе, виноват всегда клиент, ваши доводы ему неинтересны, для банка вы - это лох, которого нужно обобрать до нитки. Кстати, когда я заявление на закрытие кредитки написала, банк тут же списал свои кредитные деньги, которые были заблокированы, т.е. я никак не сиогла бы ими воспользоваться. А то, что банк пользуется моими деньгами, сворованными у меня с дебетовой карты, это нормально, все по закону. Больше двух месяцев разбираюсь, а воз и ныне там. Люди добрые, НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не связывайтнесь с Газпромбанком! 

А самое интересное то, что мои теперь уже бывшие коллеги столкнулись с этой же проблемой... А это уже коллективное преступление, с каждого из 300 человек по 990 рублей... От дущи "благодарю" свое бывшее руководство!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-29T09:30:55+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Оформление кредитной карты не является обязательным условием получения зарплатной карты или открытия счета. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. На текущий момент кредитная карта находится в статусе «блокирована». Остаток денежных средств будет перечислен по указанным реквизитам после закрытия счета. Закрытие счета вашей карты запланировано на 05.05.2025. По правилам платежной системы, заявление на закрытие счета исполняется через 30 дней. Данный срок установлен платежной системой для всех банков. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках текущего отзыва. По результатам проведенной проверки нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025