Не банк, а ужас

27.04.2025 07:11
759
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк. Через приложение почти никаких функций не сделать, обязательно нужно ехать в отделение. Даже элементарно не показывает, куда конкретно списались средства, можно узнать только у сотрудника банка. На горячей линии по большей части не знают нужной информации, в отделении та же история. Закидываешь деньги на кредитку, потом внезапно узнаешь, что из 3000 в платеж, чтобы не капали проценты, ушли только 450 рублей. Куда остальная часть делась? Не знаем.

Поменять номер телефона? 4 раза нужно обратиться.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-30T14:09:42+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. По результатам проверки нарушений в предоставленной консультации не выявлено. В соответствии с п. 1.25 Общих условий договора, льготный период кредитования устанавливается с даты предоставления кредита и составляет до 180 дней (6 расчетных периодов). Так как на момент внесения платежа у вас уже имелась задолженность вне льготного периода, на которую начислялись проценты. Часть средств была направлена на погашение уже начисленных процентов. Информацию о длительности льготного периода, а также о предстоящих платежах вы можете увидеть в Мобильном приложении в разделе «Задолженность». Для предотвращения подобных ситуаций в будущем рекомендуем отслеживать начисленные проценты: «Задолженность» – «Общая задолженность». С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025