Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля 25-го года нужно погасить платёж по кредитной карте 300 руб. я его погасила но информации не обновлялась а по этой причине я обратилась в банк а выяснила момент что действительно обещанный платёж погашен но обнаружила что льготный период тоже истекает 30 апреля 25-го года что нужно ещё оплатить сумму 1615,71 руб. что я сделала также уточнила у сотрудницы что все в порядке и полностью погасила кредитную карту задала вопрос могу ли я теперь делать заново покупки и льготный период у меня 120 дней обновиться. она сказала да также мне было интересно почему моя кредитная карта теперь отображает сумму 90 000 руб. хотя давали мне изначально 60 000 она мне сообщила что кредитный элемент был увеличен банком дата когда он был увеличен она сказать не может но может этот вопрос выяснить я решила чтоб долго не оставаться на линии этот вопрос проигнорировать так уже хорошо что банк увеличил кредитный лимит. также я уточнила что неоднократно от банка поступает предложение по кредитной карте выяснить Полину что за кредитной карты ведь кредитная карта у меня уже есть она мне сообщила что банк предлагает ещё одну кредитную карту также я сдала вопросы уточняющие моя кредитная карта без обслуживания пожизненно или на год она сказала пожизненно проверила эту информацию сказала да моя карта без обслуживания вторую карту которая предлагает банк я также уточняющий вопросы задала она сообщила что карта будет уже платная. от второй карты я отказалась так как мне пока достаточно иметь одну карту то что банк увеличил лимит это тоже очень приятно было для меня сумма теперь 90 000 я могу делать уже более крупные покупки возвращайте их в течение 120 дней она очень быстро ответила на все вопросы также у меня были уточняющие вопросы по покупкам от партнёров их нужно делать или просто в любом магазине я могу расплачиваться данной картой и конвертировать кешбэк которые у меня накопился она мне сообщила что любые покупки можно делать и конвертировать единственный момент покупки не должны превышать сумму накопленного кешбэк чтобы их конвертировать в рубли то есть если покупка стоит 2000 а у меня 2500 кешбэк то я могу спокойно сделать эту покупку но если покупка будет 3000 кешбэк всего 2 500 то это будет невозможно. также она мне сказала что кешбэк хранится около полгода если картой пользоваться то есть достаточно делать переводы пополнять это будет считаться карты пользуюсь ну естественно самое главное конечно же покупки но если их нет достаточно хоть какие-то движения на счёту также она сообщила что в течение года допустимо хранение кешбэка а после он может сгореть. в принципе консультация всего продолжалось 17 минут я уточнила все свои вопросы поблагодарила Полину и решила всё-таки написать потому что консультация я осталась довольна она прошла очень быстро приветливо и чётко ответила на все вопросы спасибо Полине за столь подробную консультацию теперь я спокойна что кредитную карту у меня погашена вторую кредитную карту я пока не планирую получать потому что она уже будет с платным обслуживанием ну по кешбэку я конечно все разъяснения получила теперь будет делать покупки с удовольствием чтобы в следующем месяце конвертировать и вернуть данную сумму с кешбэком а ещё немаловажный нюанс что покупка не должна превышать сумму кешбэка я позвонила вовремя так как если бы я просто погасила обещанный платёж в размере 300 руб. то льготный период я могла бы пропустить а он также был до 30 апреля я довольна!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...