По моему вкладу на три месяца 20 апреля с утра должны выплатить проценты. Я проверила свои счета и не найдя сумму выплаты, обратилась в чат 20.04.2025г в 11.29. В эту же минуту подключился бот Катюша. Я попросила соединить с оператором. В 11.32 подсоединился Никита и написал, что ознакомиться с вопросом и поможет его решить. В 11.33 Никита уже прислал мне информацию на какой счет выплатили проценты и предложил их перевести на текущий счет. Я проверила, да действительно, деньги оказались на счете "копилка", который я скрыла с главного экрана и поэтому не увидела. Хочу выразить благодарность операторам Совкомбанка за быструю помощь в чате. За пару минут всегда можно получить грамотную консультацию. Рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в получении платежек
Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет. Необходимы были срочно...
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Помогли разобраться с Халва Баллами,за приглашение
Сегодня 04.05.2025 обратилась в ондайн-чат с банком. Мне было нужно узнать об условиях акции "Пригласи друга". Подруга оформила карту, выполнила все условия,и мне было необходимо...
Открытие кредитной карты и ответы
04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог...
Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок
Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело...
Помощь в трудной ситуации
14 апреля 2025 года произошло неприятное событие. Сломался морозильник. Действовать надо было быстро. Решила, буду покупать новый. Знала, что в партнерах у Халвы есть прекрасная...
Помогли разобраться с начислением Озон-кешбека
Обращался в чат поддержки вечером 2 мая касательно порядка начисления кешбека, даже не ожидал получить ответ в праздничный день. Но оператор Анна К. очень быстро помогла...