Кредитный доктор - как я испортил себе кредитную историю

28.04.2025 01:02
834
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В прошлом году в ноябре оформил программу улучшения кредитной истории, первый этап прошёл отлично - я вносил платежи вовремя, без досрочных погашений и пр. В январе одобрили второй этап - 30 тыс на 3 месяца.

И первый два платежа без проблем, правда, там изменили что-то, сделали отдельный счёт для погашения, но я заранее закидывал туда средства, они списывались без проблем. До сегодняшнего дня.

Проблемы начались 7 апреля 2025 года. В 10:11 мне приходит смс:

*6533 блокирована по вашей просьбе, деньги на вашем счёте. Для разблокировки обратитесь в офис или пишите в Чат.

Из приложения меня выкинуло, обратно зайти не получилось, ошибка 4003.

Я не просил блокировать карту и никак ей не пользовался последние несколько дней, лежала дома.

Поехал я в банк, узнать причины блокировки и разблокировать ЛК, ведь еще финальный платеж предстоит.

Причины мне в отделении банка в Старощербиновской не назвали, сказали, что причина не указана. Забрали старую карту, порезали при мне, выдали новую. Сказали, что могу пользоваться картой новой, но в мобильном банке я все ещё заблокирован, составили заявку, срок рассмотрения до 10 дней. Разблокировали как раз на 10-й день, зашёл в приложение, вроде бы всё ок.

Но это было только на первый взгляд.

18 апреля я закинул себе по СБП с другой своей же карты другого банка 45000 руб. И они не пришли. Вернее, пришли, но на балансе был 0. Главное, уведомление даже в приложении было о входящем переводе, но баланс 0. Я подождал, перезаходил, обновлял - ничего не произошло. Позвонил на горячую линию - там мне сказали, что просто небольшая ошибка, баланс не обновился автоматически, обновили вручную - всё отобразилось.

Думаю - бывает, просто ошибка после блокировки.

24 апреля я закидываю деньги для перечисления их на счёт для оплаты кредита. Опять не отображаются на балансе. Подумал, надо подождать, подождал - не появились. Написал в чат, мне снова обновили баланс вручную. Закинул деньги с карты на счёт для погашения - баланс остался неизменным. Опять в чате попросил обновить вручную баланс, всё сделали, попросил оставить обращение с жалобой, чтобы пофиксили эту проблему, на что оператор Анна сказала, что уже всё ок и если ещё раз это произойдёт, то тогда уже обратиться к ним еще раз и они составят обращение. Поверил, попросил Анну проверить, нормально ли зачислились деньги для погашения кредита, она ответила, что да: "Да)".

Поверил, а зря.

Сегодня, 27.04. я ожидал списания и закрытия кредита. А его не было и не было. Я написал в чат, бот ответил мне, что всё спишется автоматически до 23:45.

Захожу приложение уже после 21:00, проверить, не списалось ли - вижу, что почему-то не хватает 510р на счету для погашения.

Написал в чат, мне не дали внятного ответа, закинул деньги с другого банка - баланс не обновился опять, обновил через чат, перевел на счёт для погашения, обновляю - не хватает уже 660 рублей.

Я написал в чат, мне там оператор Артём оветил, что 660р это мои личные средства, а для погашения мне нужно докинуть еще 9 000 с чем-то. Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. В чате долго молчали, я позвонил на горячую линию, пробился через отвратительного бота и попал на человека, ожидал еще 7 минут, он вернулся ко мне и сказал, что составил обращение в профильный отдел, который разберет ситуацию, почему криедит не списывается со счёта в течение 10 дней.

При том, что завтра уже просрочка = испорченная кредитная история. Вот тебе и доктор.

Претензию оператор от меня не принял, сказал, что мне перезвонят, ну, как всегда.

Итог?

Сейчас уже новые сутки начались, платеж в приложении висит, как просроченный.

Скрины все есть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T09:52:53+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Winstonshead
2025-05-05T07:57:52+03:00
Я нажал, но оценку хочу оставить неизменной, так как обслуживание ужасное, я всё описал.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-30T11:13:44+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Безусловно, причиной возникшей ситуации послужил технический аспект. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание в сложившейся ситуации. Ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. На текущую дату необходимые настройки произведены. Просроченная задолженность аннулирована Корректирующая информация будет направлена в Бюро кредитных историй. Дополнительную информацию направили Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Winstonshead
2025-05-05T07:56:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
38 200
отзыва
37 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помогли оформить кредит

Оценка 5

15.06.25 обратилась сначала в чат поддержки по поводу рефинансирования, помогли сосотавить заявку на кредит. Потом со мной связался специалист Александр по телефону на счет... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность Ющенко Светлане

Оценка 5

 Добрый день. Обратился в час Совкомканка для того, чтобы решить один вопрос. При получении кредита на 100 тысяч, невнимательно прочитав уже подписанные документы и ранее не... Читать полностью

13.06.2025

Совкомбанк

Оценка 5

Подавал заявку на потребительский кредит 13.06.2025 г, далее со мной связался оператор Е-ва Марианна. Подробно рассказала про кредит, ставку , как оплачивать ежемесячные платежи... Читать полностью

13.06.2025

Огромное спасибо Андрею!

Оценка 5

Добрый день, обращалась в чат Совкомбанка 12.06.2025 в 19:29 с вопросом на счёт выполнения условий по программе 5 на 10. Андрей очень помог, нашел мое обращение, составленное ещё в... Читать полностью

12.06.2025

Перевод

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка, задвоился перевод по кредиту и сумму платежа перевела 2 раза, в чате попросила помочь перевести сумму на карту все быстро помогли. Спасибо Егор Б-ов... Читать полностью

11.06.2025

Обращалась за информацией

Оценка 5

11.06.25 года в 15:07 обратилась в чат Совкомбанка за получением информации о закрытии программы "Бонус 5 на 10". Несмотря на загруженность чата ответили быстро, вопрос мой был... Читать полностью

11.06.2025

Вопрос о смс

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Д-ва Нарыйа, я обратилась в чат с вопросом о смс сообщении который отправляет сам банк, оператор Н-ков Данила решил мой вопрос. Сказал что это... Читать полностью

11.06.2025