Кредитный доктор - как я испортил себе кредитную историю
В прошлом году в ноябре оформил программу улучшения кредитной истории, первый этап прошёл отлично - я вносил платежи вовремя, без досрочных погашений и пр. В январе одобрили второй этап - 30 тыс на 3 месяца.
И первый два платежа без проблем, правда, там изменили что-то, сделали отдельный счёт для погашения, но я заранее закидывал туда средства, они списывались без проблем. До сегодняшнего дня.
Проблемы начались 7 апреля 2025 года. В 10:11 мне приходит смс:
*6533 блокирована по вашей просьбе, деньги на вашем счёте. Для разблокировки обратитесь в офис или пишите в Чат.
Из приложения меня выкинуло, обратно зайти не получилось, ошибка 4003.
Я не просил блокировать карту и никак ей не пользовался последние несколько дней, лежала дома.
Поехал я в банк, узнать причины блокировки и разблокировать ЛК, ведь еще финальный платеж предстоит.
Причины мне в отделении банка в Старощербиновской не назвали, сказали, что причина не указана. Забрали старую карту, порезали при мне, выдали новую. Сказали, что могу пользоваться картой новой, но в мобильном банке я все ещё заблокирован, составили заявку, срок рассмотрения до 10 дней. Разблокировали как раз на 10-й день, зашёл в приложение, вроде бы всё ок.
Но это было только на первый взгляд.
18 апреля я закинул себе по СБП с другой своей же карты другого банка 45000 руб. И они не пришли. Вернее, пришли, но на балансе был 0. Главное, уведомление даже в приложении было о входящем переводе, но баланс 0. Я подождал, перезаходил, обновлял - ничего не произошло. Позвонил на горячую линию - там мне сказали, что просто небольшая ошибка, баланс не обновился автоматически, обновили вручную - всё отобразилось.
Думаю - бывает, просто ошибка после блокировки.
24 апреля я закидываю деньги для перечисления их на счёт для оплаты кредита. Опять не отображаются на балансе. Подумал, надо подождать, подождал - не появились. Написал в чат, мне снова обновили баланс вручную. Закинул деньги с карты на счёт для погашения - баланс остался неизменным. Опять в чате попросил обновить вручную баланс, всё сделали, попросил оставить обращение с жалобой, чтобы пофиксили эту проблему, на что оператор Анна сказала, что уже всё ок и если ещё раз это произойдёт, то тогда уже обратиться к ним еще раз и они составят обращение. Поверил, попросил Анну проверить, нормально ли зачислились деньги для погашения кредита, она ответила, что да: "Да)".
Поверил, а зря.
Сегодня, 27.04. я ожидал списания и закрытия кредита. А его не было и не было. Я написал в чат, бот ответил мне, что всё спишется автоматически до 23:45.
Захожу приложение уже после 21:00, проверить, не списалось ли - вижу, что почему-то не хватает 510р на счету для погашения.
Написал в чат, мне не дали внятного ответа, закинул деньги с другого банка - баланс не обновился опять, обновил через чат, перевел на счёт для погашения, обновляю - не хватает уже 660 рублей.
Я написал в чат, мне там оператор Артём оветил, что 660р это мои личные средства, а для погашения мне нужно докинуть еще 9 000 с чем-то. Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. В чате долго молчали, я позвонил на горячую линию, пробился через отвратительного бота и попал на человека, ожидал еще 7 минут, он вернулся ко мне и сказал, что составил обращение в профильный отдел, который разберет ситуацию, почему криедит не списывается со счёта в течение 10 дней.
При том, что завтра уже просрочка = испорченная кредитная история. Вот тебе и доктор.
Претензию оператор от меня не принял, сказал, что мне перезвонят, ну, как всегда.
Итог?
Сейчас уже новые сутки начались, платеж в приложении висит, как просроченный.
Скрины все есть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Помогли оформить кредит
15.06.25 обратилась сначала в чат поддержки по поводу рефинансирования, помогли сосотавить заявку на кредит. Потом со мной связался специалист Александр по телефону на счет...
Благодарность Ющенко Светлане
Добрый день. Обратился в час Совкомканка для того, чтобы решить один вопрос. При получении кредита на 100 тысяч, невнимательно прочитав уже подписанные документы и ранее не...
Совкомбанк
Подавал заявку на потребительский кредит 13.06.2025 г, далее со мной связался оператор Е-ва Марианна. Подробно рассказала про кредит, ставку , как оплачивать ежемесячные платежи...
Огромное спасибо Андрею!
Добрый день, обращалась в чат Совкомбанка 12.06.2025 в 19:29 с вопросом на счёт выполнения условий по программе 5 на 10. Андрей очень помог, нашел мое обращение, составленное ещё в...
Перевод
Обратилась в чат Совкомбанка, задвоился перевод по кредиту и сумму платежа перевела 2 раза, в чате попросила помочь перевести сумму на карту все быстро помогли. Спасибо Егор Б-ов...
Обращалась за информацией
11.06.25 года в 15:07 обратилась в чат Совкомбанка за получением информации о закрытии программы "Бонус 5 на 10". Несмотря на загруженность чата ответили быстро, вопрос мой был...
Вопрос о смс
Добрый день! Меня зовут Д-ва Нарыйа, я обратилась в чат с вопросом о смс сообщении который отправляет сам банк, оператор Н-ков Данила решил мой вопрос. Сказал что это...